Addreality, российский
разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, выпустила
систему WiFi-аналитики Addreality WiFi. Решение служит для оптимизации
рекламных кампаний, создания омниканальных сценариев и увеличения
эффективности медиаплана. Addreality WiFi станет дополнением к основному
продукту компании - платформе Addreality.
Addreality
WiFi поможет организовать офлайн-коммуникацию с аудиторией,
проанализировать ее и предоставить план оптимизации взаимодействия с
посетителями. Система подсчитывает OTS (opportunity-to-see), среднее
время контакта и частоту показов сообщения конкретному mac-адресу, а
также четкие показатели конверсии – например, как реклама акции повлияла
на дальнейшее перемещение пользователя в магазине и состав его покупки.
«Бизнес
компаний, так или иначе взаимодействующих с аудиторией – от банков до
магазинов, держится на данных, их сборе и анализе. Мы решили
сконцентрироваться не на сборе данных как таковых – а на результатах
этого сбора. Addreality WiFi не только предоставляет доступ к
аналитическим данным о любых цифровых коммуникациях компании в реальном
времени, но и оптимизирует создание и ведение всех цифровых рекламных
кампаний, помогает выстраивать омниканальное взаимодействие с
потребителем, продолжать офлайн-коммуникацию в онлайне. Это инструмент,
который выводит маркетинг на качественно другой уровень», – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality.
Аналитика
посетителей, в том числе при помощи WiFi-технологий, – глобальный
тренд, уверены в Addreality. По данным ABI Research, уже в следующем
году только рынок подсчета посетителей вырастет до $3 млрд, а услуги на
основе определения местоположения клиентов превысит $62 млрд.
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality –
используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных
учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное
управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа
позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания,
digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать,
контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве
точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017
под управлением платформы Addreality работают более 20000
рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в
России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97