Addreality, российский
разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, внедрит в
10 тысячах аптек, входящих в «Ассоциацию независимых аптек» (АСНА),
цифровые терминалы самообслуживания к 2020 году. После успешного
пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две
тысячи устройств в двух тысячах аптек.
Цифровые
терминалы обслуживания – канал продвижения, который будет работать в
связке с программной лояльности «АСНА-экономия». Так Ассоциация
планирует оптимизировать не только взаимодействие с рекламодателями, но и
упростить процесс покупки товара потребителем – помимо таргетированной
рекламы по полу и возрасту, терминал сможет опросить посетителя аптеки и
перевести его на «АСНА экономию», где он может заказать лекарства и
получить значительную скидку. Если препарата нет в наличии, на него
можно оформить предзаказ.
«Терминалы
обслуживания будут работать на монетизацию и таргетирование рекламы, как
инструмент обратной связи с клиентами и дополнительный канал портала
«АСНА-экономия», - комментирует Ирина Камышова, руководитель отдела рекламы «АСНА». – Переход
покупателей к онлайн-покупкам принципиально поменял подход к ритейлу, и
аптечная отрасль тоже прочувствовала на себе эти изменения. Мы движемся
в сторону более тесного взаимодействия с покупателем и предоставления
ему максимально индивидуального сервиса – баланса между онлайн- и
офлайн-покупками».
Проект с АСНА – это
третий крупный проект Addreality с аптечными сетями. Например, до этого
компания работала с сетью «Калина Фарм», где внедряла
рекламно-информационную систему на местах продаж (Digital
POS-материалы).
«Реклама – достаточно традиционный для аптечного бизнеса инструмент, – комментирует Евгений Родичкин, менеджер по развитию бизнеса Addreality. – Digital-решения
не только помогают сетям увеличивать средний чек покупки и доход в
целом, но и облегчает покупателю выбор лекарственного препарата и
оформление заказа, предоставив скидку. Система распознает клиента и
настроена таким образом, чтобы предложить ему максимально подходящий пул
препаратов».
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality –
используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных
учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное
управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа
позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания,
digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать,
контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве
точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017
под управлением платформы Addreality работают более 20000
рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в
России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97