Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 1:02:21
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Addreality переведет 10 тысяч российских аптек на цифру к 2020 году

Addreality, российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, внедрит в 10 тысячах аптек, входящих в «Ассоциацию независимых аптек» (АСНА), цифровые терминалы самообслуживания к 2020 году. После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в двух тысячах аптек.

Цифровые терминалы обслуживания – канал продвижения, который будет работать в связке с программной лояльности «АСНА-экономия». Так Ассоциация планирует оптимизировать не только взаимодействие с рекламодателями, но и упростить процесс покупки товара потребителем – помимо таргетированной рекламы по полу и возрасту, терминал сможет опросить посетителя аптеки и перевести его на «АСНА экономию», где он может заказать лекарства и получить значительную скидку. Если препарата нет в наличии, на него можно оформить предзаказ.

«Терминалы обслуживания будут работать на монетизацию и таргетирование рекламы, как инструмент обратной связи с клиентами и дополнительный канал портала «АСНА-экономия», - комментирует Ирина Камышова, руководитель отдела рекламы «АСНА».Переход покупателей к онлайн-покупкам принципиально поменял подход к ритейлу, и аптечная отрасль тоже прочувствовала на себе эти изменения. Мы движемся в сторону более тесного взаимодействия с покупателем и предоставления ему максимально индивидуального сервиса – баланса между онлайн- и офлайн-покупками».

Проект с АСНА – это третий крупный проект Addreality с аптечными сетями. Например, до этого компания работала с сетью «Калина Фарм», где внедряла рекламно-информационную систему на местах продаж (Digital POS-материалы).

«Реклама – достаточно традиционный для аптечного бизнеса инструмент, – комментирует Евгений Родичкин, менеджер по развитию бизнеса Addreality.Digital-решения не только помогают сетям увеличивать средний чек покупки и доход в целом, но и облегчает покупателю выбор лекарственного препарата и оформление заказа, предоставив скидку. Система распознает клиента и настроена таким образом, чтобы предложить ему максимально подходящий пул препаратов».

О компании Addreality
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.

Сайт компании: http://addreality.ru 

Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97

Количество просмотров: 1417
02.10.2017 08:50 | iTrendблог автора

Еще публикации: