Российский разработчик ПО
в сфере Digital Signage и клиентской аналитики Addreality занял третье
место в рейтинге рекламных агентств России (РРАР). В основе оценки лежит
эффективность работы и отзывы клиентов. Первое и второе места в
рейтинге заняли, соответственно, московские компании Russ Outdoor и
Advertising Media Group.
Платформа
Addreality служит для централизованного управления цифровыми
коммуникациями на различных устройствах – от планшетов до видеостен.
Решение используют как магазины и сегмент HoReCa, так и финансовые
структуры, учебные учреждения, музеи – любые организации, нуждающиеся в
едином инструменте взаимодействия с посетителями и клиентами. Под
управлением платформы Addreality работают более 20 000
рекламно-информационных инсталляций в более 4000 магазинов, торговых
точек, финансовых и социально-культурных организаций в России.
«По
данным POPAI, 76% населения одобряют использование интерактивных
маркетинговых инструментов в ритейле. Наша позиция в лидерах рейтинга
Indoor-агентств говорит о том, что российский рынок Indoor-рекламы
переживает внутреннюю трансформацию и двигается в сторону цифровизации, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Digital
signage - это уход от статичных и дорогих в производстве рекламных
материалов к интересному, интерактивному контенту, который создается
специально для покупателя. Мы помогаем клиентам внедрять таргетированную
рекламу, технологии компьютерного зрения, умную аналитику для того,
чтобы облегчить взаимодействие с клиентом, сделать его эффективным как
для одной, так и для другой стороны. И это направление, куда в ближайшем
будущем будет двигаться весь рынок».
Рейтинг
высчитывается на основе 11 параметров: опыта работы на рынке,
количества клиентов и сотрудников, наград и основных услуг, частоты
упоминаний в СМИ, размера и охвата компании, наличия собственного
производства и площадок, участия в ассоциациях, а также общего имиджа и
портфолио. Каждый параметр имеет собственные коэффициенты значимости,
которые влияют на итоговую позицию в рейтинге. Например, участие в
выставке имеет меньший вес, чем портфолио или опыт работы. Благодаря
этому подходу достигается наиболее качественная оценка рынка.
Весь рейтинг можно посмотреть по ссылке: http://alladvertising.ru/top/indoor/
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality –
используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных
учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное
управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа
позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания,
digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать,
контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве
точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017
под управлением платформы Addreality работают более 20000
рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в
России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97