Новая версия платформы
Addreality для управления цифровыми коммуникациями разработана с учетом
специфики среднего и малого бизнеса. Работа Addreality LITE направлена
на снижение расходов на доставку контента и оптимизацию
бизнес-процессов.
Addreality LITE – это
плеер для упрощенного управления цифровым контентом в составе
SaaS-решения Addreality Sphere. Новая версия направлена на работу не
только в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций, но и в социальных
проектах, поэтому функционал решения облегчен для быстрого старта,
интуитивно понятная платформа не требует обучения, а пользователем
доступны упрощенные шаблоны проектов.
«Мы учитываем тренд на поддержку среднего и малого бизнеса, – комментирует Алексей Рекиш, технический директор Addreality. – Высокая
цена на цифровые решения для управления контентом вынуждает
предпринимателей использовать традиционные «бумажные» инструменты или
использовать USB-флеш-накопители, при этом теряются эффективность и
контакт с покупателями. Это же справедливо и для бюджетных учреждений –
музеев, школ, библиотек, которые вынуждены отталкиваться от стоимостного
фактора и отказываться от нововведений. LITE-версия – это продукт,
буквально созданный «по заявкам пользователей»: мы учли основные
потребности бизнеса, в том числе, и при выборе ценовой политики, а также
обновили функционал».
В комплекте с
Addreality LITE также идет базовая поддержка второй линии, обновление
ПО, 10 ГБ дискового пространства и 3 ГБ трафика на один плеер. Решение
будет доступно по подписке с октября 2017 года. Стоимость подключения –
от 357 рублей в месяц.
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality –
используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных
учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное
управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа
позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания,
digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать,
контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве
точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017
под управлением платформы Addreality работают более 20000
рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в
России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
О компании «ЭлРос»
«ЭлРос»
– один из крупнейших системных интеграторов в ЦФО, обладающий богатым
набором компетенций и отраслевых решений, ускоряющих развитие
коммерческих компаний и государственных организаций. В настоящее время
«ЭлРос» специализируется на внедрении комплексных решений по построению и
модернизации корпоративных информационных систем, систем информационной
безопасности, систем промышленной автоматизации, систем
видеоконференцсвязи, а также внедряет автоматизированные инженерные
системы зданий, оказывает комплексный сервис и техническую поддержку
информационных, телекоммуникационных и инженерных систем.
Сайт компании: http://elros.info