ТОП-5 банков Таджикистана, 22 филиала и 298 центров банковского обслуживания - все это ОАО «Банк Эсхата». В 2012 году банк принял решение о внедрении профессионального решения для своего контакт-центра и вот уже 4-й год успешно работает с call-центром Infnity. Аналитика, функция обратного звонка и IVR, сложная система маршрутизации, интеграция с сайтом банка и многое другое, что уже работает в контакт-центре.
В планах банка запуск активных продаж банковских услуг и продуктов, переход на круглосуточный режим работы контакт-центра, а также развитие мультиканальности с Infinity.
В ходе вебинара Фуркатулло Исматуллоев расскажет про:
o причины запуска проекта с Infinity;
o задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации;
o внедрение оценки качества консультаций операторов компании;
o ключевые и самые интересные функции системы, которые Банк Эсхата использует в работе сегодня;
o планы по развитию системы.
Также Фуркатулло ответит на все вопросы слушателей.
В конце вебинара Максим Ромашин, руководитель отдела по работе с клиентами Infinity, покажет дополнительные функциональные возможности системы, которые также могут быть полезны для вашего бизнеса.
Зарегистрироваться на вебинар >>