Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 7:36:00
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Вебинар 26 сентября: Банк Эсхата - 4 года успешного сотрудничества с call-центром Infinity

Дата события: 26.09.2017

ТОП-5 банков Таджикистана, 22 филиала и 298 центров банковского обслуживания - все это ОАО «Банк Эсхата». В 2012 году банк принял решение о внедрении профессионального решения для своего контакт-центра и вот уже 4-й год успешно работает с call-центром Infnity. Аналитика, функция обратного звонка и IVR, сложная система маршрутизации, интеграция с сайтом банка и многое другое, что уже работает в контакт-центре.


В планах банка запуск активных продаж банковских услуг и продуктов, переход на круглосуточный режим работы контакт-центра, а также развитие мультиканальности с Infinity.


В ходе вебинара Фуркатулло Исматуллоев расскажет про:

o   причины запуска проекта с Infinity;

o   задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации;

o   внедрение оценки качества консультаций операторов компании;

o   ключевые и самые интересные функции системы, которые Банк Эсхата использует в работе сегодня;

o   планы по развитию системы.

Также Фуркатулло ответит на все вопросы слушателей.


В конце вебинара Максим Ромашин, руководитель отдела по работе с клиентами Infinity, покажет дополнительные функциональные возможности системы, которые также могут быть полезны для вашего бизнеса.

 

Зарегистрироваться на вебинар >>

Количество просмотров: 1300
07.09.2017 22:51 | inteltelecomблог автора

Еще публикации: