Российский разработчик ПО
в сфере Digital Signage и клиентской аналитики Addreality внедрил в 12
гипермаркетах сети «Глобус» в Москве и Московской области около 600
цифровых устройств для трансляции рекламы и взаимодействия с
потребителями. Внедрение заняло 3 месяца. В будущем увеличится
количество решений и разнообразие их функций.
Результатом
проекта стало централизованное управление цифровыми коммуникациями с
покупателями на TV-экранах, прайс-чекерах и электронных весах в
гипермаркетах. Addreality объединила 3 типа различных устройств,
разработала систему авторизации и удаленного управления маркетинговым
контентом, вне зависимости от местоположения маркетолога.
Платформа
Addreality стала инструментом повышения качества рекламной информации
на местах продаж в сети «Глобус». Размещение рекламных материалов теперь
происходит по всей торговой сети централизованно.
«Это
наш первый совместный проект с сетью гипермаркетов, и, несмотря на
нюансы технологического характера, внедрение завершилось успешно, – комментирует Евгений Родичкин, менеджер по развитию бизнеса Addreality. –
В перспективах – развитие проекта с точки зрения наращивания количества
точек взаимодействия и расширения их функциональности».
«Успешный
запуск системы управления цифровыми устройствами в нашей сети показал,
что Digital Signage обладает серьезным потенциалом, – сообщает менеджер проектов «Глобус» Юлия Вылегжанина –
Мы видим необходимость в новых технологиях для развития бизнеса и
общения с потребителем, и Addreality стали для нас поставщиком с
подходящим балансом цены, качества и гибкости. Наш парк оборудования
достаточно экзотичен, что, как правило, усложняет внедрение единой
программной платформы. Эксперты Addreality справились с этой
технологически сложной задачей и смогли построить эффективную и
управляемую из любой точки систему коммуникаций».
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality –
используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных
учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное
управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа
позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания,
digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать,
контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве
точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017
под управлением платформы Addreality работают более 20000
рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в
России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
О сети «Глобус»
«Глобус»
– международная розничная сеть гипермаркетов. Магазины сети
представлены в Германии, Чехии и России. Компания является семейным
предприятием, основанным в 1828 году. Руководит компанией Томас Брух,
представитель пятого поколения семьи Брух. Первый гипермаркет «Глобус» в
России был открыт в 2006 году в подмосковном Щелкове. Сегодня магазины
сети представлены во Владимире, Климовске, Королеве, Москве, Одинцово,
Пушкино, Рязани, Твери, Туле, Щелкове, Электростали, Ярославле.
Сайт компании: www.globus.ru
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97