Компания «АГАТ» - один из крупнейших автохолдингов России, представленный в 12 городах страны. «АГАТ» осуществляет разнообразный спектр услуг по продаже новых авто и авто с пробегом, сервисному обслуживанию и кузовному ремонту всех автомобильных марок. Автохолдинг ведет свою историю с 1991 года. Сегодня компания принимает заявки в 33 дилерских центрах и 33 сервисных центрах на оказание полного спектр услуг по покупке, техническому и сервисному обслуживанию автомобилей.
ГК «АГАТ» внедрил и уже в течение пяти лет использует возможности программы call-центр Infinity. О реализации проекта и результатах внедрения рассказывает ведущий инженер отдела развития инфраструктуры Алексей Земляникин: «Мы использовали обычную АТС. Входящие вызовы на тот момент принимались непосредственно каждым дилерским центром. Нашей главной задачей было свести все входящие звонки в один центр. Мы рассмотрели несколько вариантов решения данной задачи. Основными критериями выбора были статистические отчеты, возможность интеграции с программой 1С, а также практичность в использовании и обслуживании программного продукта. Call-центр Infinity привлек внимание широкими возможностями, которые удовлетворяли нашим требованиям, а решающим стал баланс функциональности программы и цены.
Реализация проекта прошла у нас довольно гладко. Правда, были некоторые технические сложности. В основном, они были связанны с тем, что у нас очень большой объем подключаемых станций. Не две, не три станции, а много больше. Все вопросы, связанные с подключением, были успешно решены в течение полугода. В том числе пройден тестовый режим работы.
Что касается обучения сотрудников, проблем с этим тоже не возникло. Первоначально ввели в курс дела супервизоров, а они, в свою очередь, самостоятельно знакомили с программой операторов. Использовали инструкции, предоставленные компанией-разработчиком.
Основная функциональность, которую мы используем - это отчеты со статистической информацией, отражающей различные аспекты нашей деятельности и онлайн-мониторинг работы операторов. Голосовое меню (IVR) используем на уровне выбора необходимого направления для вывода основной информации.
Оправдались ли ожидания от проекта? Конечно. Все звонки во всех дилерских центрах собрали в едином месте. Одна из ключевых задач, интеграция с 1С, в которой очень давно ведем карточки клиентов, также настроена. Нас все устраивает в возможностях используемой телефонии. Как показатель: мы из года в год продлеваем техподдержку компании-разработчика и продолжаем пользоваться программой», - в завершении рассказа подвел итог Алексей Земляникин.