Системный интегратор и
разработчик Navicon выходит на международный рынок. Зарубежным клиентам
интегратор предложит линейку решений собственной разработки для
повышения эффективности работы с данными. В ближайшей перспективе
компания планирует составить конкуренцию ИТ-игрокам на глобальном рынке
автоматизации фармацевтических, FMCG-компаний и фирм, оказывающих
профессиональные услуги. Для работы с международными партнерами и
клиентами интегратор открыл офис в Мюнхене.
Navicon
планирует экспансию на рынки Прибалтики, Европы и Центральной Азии. Уже
в июле 2017 года интегратор представит зарубежному рынку стек
ИТ-продуктов, созданный специально для международных фармацевтических,
FMCG-предприятий, а также компаний сегмента Professional Services. Выход
в самые высокодинамичные секторы глобальной экономики открывает перед
Navicon широкие перспективы: по данным аналитического агентства
Frost&Sullivan, Рынка Инноваций и Инвестиций (РИИ) Московской Биржи и
Фонда развития промышленности (ФРП), международный фармацевтический
рынок будет расти в среднем на 4,6% в год, и к 2025 году его объемы
превысят 1,7 трлн долларов США. Объем глобального рынка профессиональных
услуг, в то же время, составляет более 3,75 трлн долларов США и, по
прогнозам аналитиков, будет расти на 4% ежегодно.
Решение
расширять международное присутствие компании за счет этих отраслей
обусловлено также спецификой консалтингового бизнеса Navicon. Компания
обладает самой широкой экспертизой в автоматизации фармацевтики и FMCG
на локальном рынке: среди клиентов интегратора – большинство российских
высокотехнологичных фармпроизводств, таких как «Р-Фарм», «Петровакс
Фарм», «Акрихин», международные производители FMCG-продукции, например,
латвийская компания Food Union, а также крупнейшие игроки на российском
рынке профессиональных услуг. Опыт работы с ними Navicon собирается
использовать на глобальном рынке.
«Мы
глубоко понимаем специфику отраслевого бизнеса: например, с
фармпроизводителями и дистрибьюторами Navicon работает уже более 10 лет.
Экспертиза, наработанная командой за это время, легла в основу линейки
бизнес-приложений, которые помогают повысить эффективность управления
данными и принятия управленческих решений. В последнее время мы
наблюдаем растущую потребность в автоматизации со стороны компаний,
находящихся за рубежом. Они сталкиваются с теми же проблемами, что и
российский бизнес: некачественные данные, отсутствие должной степени
контроля процессов продаж, недостаточно тесные и прозрачные
взаимодействия с клиентами и партнерами. Наши продукты, разработанные с
учетом специфики ведения бизнеса в каждой из целевых отраслей, решают,
среди прочих, и эти проблемы», – объясняет Илья Народицкий, директор по развитию международного бизнеса Navicon.
Navicon
хорошо понимает специфику работы на международном рынке. Например,
команда интегратора реализовала несколько крупных ролл-аут проектов для
европейских фармацевтических производителей: специалисты адаптировали
глобальные ИТ-решения на платформах Microsoft Dynamics AX и NAV для
российских представительств фармкомпаний. Также Navicon имеет опыт
внедрения собственных решений для управления данными в компаниях
Прибалтики, Европы и Казахстана.
Кроме того,
собственные аналитические решения интегратора, разработанные на базе
технологий крупнейших международных ИТ-поставщиков, не первый год
заслуживают самую высокую оценку от профессионального сообщества.
Navicon – одна из сильнейших команд в России по продуктам для улучшения
эффективности анализа данных Microsoft BizTalk Server и SQL Server и
Золотой партнер Microsoft. В 2017 году Navicon стал «Партнером года»
Microsoft в России и вошел в топ компаний c самой качественной
экспертизой во внедрении решений на платформе Microsoft Dynamics “2017
Microsoft Inner Circle”. В 2016 году только 62 компании вошли в Inner
Circle от Microsoft – это всего 1% от общего числа партнеров корпорации.
«Мы
хорошо понимаем специфику работы в многонациональных командах и видим
перспективы для наших отраслевых аналитических решений на глобальном
уровне. Однако мы также понимаем, с какими трудностями может
столкнуться локальный интегратор при экспансии на мировой рынок. Именно
поэтому Navicon открывает филиал компании в Мюнхене, через который будут
осуществляться основные коммуникации с нашими зарубежными клиентами и
партнерами», – комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Navicon (http://www.navicongroup.ru/)
– системный интегратор, один из российских лидеров в области
ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году,
сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых
Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional
services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки.
Глобальный сайт компании: http://www.navicongroup.com/.