Addreality, российский
разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, в
партнерстве с международной группой компаний thirtyseventy digital,
производителем контента и IoT-решений для рекламной и маркетинговой
коммуникаций, вывели комплексное DS-решение на европейский рынок.
Addreality с локальными партнерами уже провела первые успешные внедрения
в Узбекистане, вышла на рынок Китая, а первый пилот в Европе запустила в
итальянской ритейл-сети.
Компании
планируют выпускать на рынок как решения под ключ, так и
кроссплатформенные индивидуальные проекты. Все проекты будут
комплексными, то есть будут включать в себя программно-аппаратные
DS-решения, контент для них, удаленное управление всеми коммуникациями и
аналитику поведения потребителей. Фокусными клиентами в Европе станут
ритейлеры, банки, телеком-операторы и производители потребительской
электроники.
«Ориентир на международную
экспансию и вывод российских продуктов на зарубежные рынки – главный
тренд отечественного ИТ-рынка, и это основное направление нашего роста.
Мы уже запустили несколько проектов в Узбекистане, видим интерес к нашим
технологиям на китайском рынке, и выход на европейский рынок –
закономерный шаг, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Несмотря
на то, что европейский рынок насыщен DS-решениями, здесь нет ни одного
вендора, который бы предлагал аналогичное нашему комплексное решение,
поэтому мы видим для себя большой потенциал для развития».
Первое
пилотное внедрение – сеть информационных стоек для итальянской
ритейл-сети - заняло две недели. При этом, большая часть времени ушла на
создание уникального контента, а на установку и настройку программного
обеспечения и оборудования – считанные часы.
«После
проведенного нами тщательного анализа основных DS-платформ мы убедились
в том, что продукт Addreality - самое инновационное и гибкое решение на
рынке. Оно работает с любым оборудованием, не требует специальных
навыков и знаний, SaaS-версия пользуется успехом у наших клиентов, а
аналитика позволяет эффективно оптимизировать наши рекламные кампании.
Отдельным плюсом является высокий уровень сервисной поддержки, - сообщает Франц Хармер, генеральный директор thirtyseventy digital. – Мы создаем вовлекающий контент и доверяем его донесение до потребителей именно Addreality».
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality –
используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных
учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное
управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа
позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания,
digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать,
контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве
точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017
под управлением платформы Addreality работают более 20000
рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в
России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
О группе компаний thirtyseventy digital
Группа
компаний создает решения в области цифрового омниканального
взаимодействия, интегрируя лучшие инструменты онлайн- и офлайн-ритейла.
Созданное как агентство в сфере розничной торговли, thirtyseventy
digital имеет колоссальный опыт в понимании онлайн- и офлайн-поведения
пользователей. Совместно с другими компаниями холдинга thirtyseventy
digital предоставляет полный цикл услуг для современных розничных сетей.
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97