Российский разработчик ПО
 в сфере цифровой рекламы и клиентской аналитики Addreality заключил 
партнерство с компанией Eastidea, которая занимается локализацией, 
внедрением и продажами новых интерактивных технологий в области Digital 
Signage и интернета вещей (IoT) в Китае. В планах компаний – создание 
локального представительства, которое займется продвижением платформы, 
продажами, технической поддержкой, обучением, развитием партнерской сети
 и OEM-решений. Компаниями уже ведутся переговоры с несколькими крупными
 DSO (Digital Signage Operators), медийными агентствами, ритейлерами и 
операторами E-commerce в Китае.
Китайский 
рынок Digital Signage, по оценкам экспертов, - один из самых развитых и 
высокотехнологичных в мире благодаря высоким темпам  цифровизации Китая,
 развитию собственных мобильных платформ (WeChat и QQ) и систем 
мобильных платежей (Alipay). По данным PWC, к 2019 году выручка от 
продаж OOH-рекламы (out-of-home) в Китае составит 8,62 млрд долларов, и 
китайский рынок станет первым OOH-рынком в мире. 
«Экономический бум страны сказался и на рынке ООН – глобальные отраслевые вендоры уже вышли в Китай, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Интерактивные
 технологии Digital Signage для аналитики поведения потребителей, 
выявления точек интереса, измерения лояльности пользователей, увеличения
 клиентской базы ориентированы уже не просто на узнаваемость бренда, а 
на рост продаж, что говорит о развитости рынка и готовности клиентов к 
подобным внедрениям. Тем не менее, комплексных решений на рынке Китая 
пока нет – в основном на нем представлены составные продукты нескольких 
вендоров, что усложняет и удорожает ведение рекламных кампаний. Решение 
Addreality предложит клиентам в Китае именно комплексный подход и 
удобное управление цифровыми коммуникациями на единой платформе. Мы 
видим нашу задачу в расширении возможностей брендов в области рекламных и
 маркетинговых коммуникаций, в том числе, и за счет использования 
мобильного взаимодействия».
Особенность 
китайского рынка заключается в популярности мобильных платформ: только 
WeChat имеет аудиторию свыше 800 млн человек и оценочную стоимость в 
более 80 млрд долларов, по данным Gartner на первый квартал 2017 года. 
Растет не только скорость коммуникаций, но и количество генерируемых 
взаимодействий. Это позволит брендам эффективнее собирать данные, 
получать актуальную и точную аналитику и в дальнейшем использовать 
инструменты DOOH (digital out-of-home advertising) как торговые точки.
«Digital Signage – это ближайшее будущее любой точки взаимодействия с пользователем, - комментирует Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. – Учитывая
 высокую стоимость DOOH-проектов и создания эффективного, 
масштабируемого интерактивного контента на рынке, мы видим огромный 
потенциал для решения Addreality в Китае. Создание цифрового контента, 
аналитические инструменты и возможность удаленного управления на единой 
платформе делают этот продукт конкурентоспособным и готовым для 
внедрения уже сейчас».
О компании Addreality
Addreality
 – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
 клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality –
 используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных 
учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное 
управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа 
позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, 
digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, 
контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве 
точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 
под управлением платформы Addreality работают более 20000 
рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в 
России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru 
О компании Eastidea
Eastidea
 занимается локализацией, внедрением и продажами новых интерактивных 
технологий в области Digital Signage и интернета вещей (IоT) в Китае. 
Компания активно сотрудничает с ведущими мировыми и китайскими брендами,
 DSO, медийными агентствами и поставщиками оборудования для Digital 
Signage. Компания также является реселлером цифровых и традиционных 
медиаплощадок в Шанхае, Пекине и Гонконге. Головной офис компании 
находится в Шанхае.
                 	


