Российский разработчик ПО
в сфере цифровой рекламы и клиентской аналитики Addreality заключил
партнерство с компанией Eastidea, которая занимается локализацией,
внедрением и продажами новых интерактивных технологий в области Digital
Signage и интернета вещей (IoT) в Китае. В планах компаний – создание
локального представительства, которое займется продвижением платформы,
продажами, технической поддержкой, обучением, развитием партнерской сети
и OEM-решений. Компаниями уже ведутся переговоры с несколькими крупными
DSO (Digital Signage Operators), медийными агентствами, ритейлерами и
операторами E-commerce в Китае.
Китайский
рынок Digital Signage, по оценкам экспертов, - один из самых развитых и
высокотехнологичных в мире благодаря высоким темпам цифровизации Китая,
развитию собственных мобильных платформ (WeChat и QQ) и систем
мобильных платежей (Alipay). По данным PWC, к 2019 году выручка от
продаж OOH-рекламы (out-of-home) в Китае составит 8,62 млрд долларов, и
китайский рынок станет первым OOH-рынком в мире.
«Экономический бум страны сказался и на рынке ООН – глобальные отраслевые вендоры уже вышли в Китай, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Интерактивные
технологии Digital Signage для аналитики поведения потребителей,
выявления точек интереса, измерения лояльности пользователей, увеличения
клиентской базы ориентированы уже не просто на узнаваемость бренда, а
на рост продаж, что говорит о развитости рынка и готовности клиентов к
подобным внедрениям. Тем не менее, комплексных решений на рынке Китая
пока нет – в основном на нем представлены составные продукты нескольких
вендоров, что усложняет и удорожает ведение рекламных кампаний. Решение
Addreality предложит клиентам в Китае именно комплексный подход и
удобное управление цифровыми коммуникациями на единой платформе. Мы
видим нашу задачу в расширении возможностей брендов в области рекламных и
маркетинговых коммуникаций, в том числе, и за счет использования
мобильного взаимодействия».
Особенность
китайского рынка заключается в популярности мобильных платформ: только
WeChat имеет аудиторию свыше 800 млн человек и оценочную стоимость в
более 80 млрд долларов, по данным Gartner на первый квартал 2017 года.
Растет не только скорость коммуникаций, но и количество генерируемых
взаимодействий. Это позволит брендам эффективнее собирать данные,
получать актуальную и точную аналитику и в дальнейшем использовать
инструменты DOOH (digital out-of-home advertising) как торговые точки.
«Digital Signage – это ближайшее будущее любой точки взаимодействия с пользователем, - комментирует Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. – Учитывая
высокую стоимость DOOH-проектов и создания эффективного,
масштабируемого интерактивного контента на рынке, мы видим огромный
потенциал для решения Addreality в Китае. Создание цифрового контента,
аналитические инструменты и возможность удаленного управления на единой
платформе делают этот продукт конкурентоспособным и готовым для
внедрения уже сейчас».
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality –
используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных
учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное
управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа
позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания,
digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать,
контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве
точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017
под управлением платформы Addreality работают более 20000
рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в
России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
О компании Eastidea
Eastidea
занимается локализацией, внедрением и продажами новых интерактивных
технологий в области Digital Signage и интернета вещей (IоT) в Китае.
Компания активно сотрудничает с ведущими мировыми и китайскими брендами,
DSO, медийными агентствами и поставщиками оборудования для Digital
Signage. Компания также является реселлером цифровых и традиционных
медиаплощадок в Шанхае, Пекине и Гонконге. Головной офис компании
находится в Шанхае.