Международная компания
Star Screen в партнерстве с российским разработчиком Addreality
оборудовали железнодорожные вокзалы в 3 городах Узбекистана цифровыми
точками коммуникаций с посетителями. В планах компании – увеличить число
точек присутствия до 13. Недавно проект был представлен президенту
Узбекистана Шавкату Мирзиееву.
В рамках
контракта с национальной компанией Ozbekiston Temir Yollari интегратор
Star Screen установил 41 цифровое решение Addreality в Андижане, Коканде
и Маргилане. До 1 сентября компания также планирует внедрить решения в
Самарканде, Термезе, Карши, Навои, Бухаре и Нукусе. Проект включает в
себя два вида информационных панелей, демонстрирующих расписание
поездов, прогноз погоды и рекламные блоки, инфокиоски и планшеты с
информацией для туристов и формами обратной связи. Внедрение заняло
полтора месяца, в планах компаний – создание единого центра управления
всеми информационными носителями и цифровым контентом на вокзалах и в
поездах.
«Цифровизация в Узбекистане
становится вопросом государственной важности, и мы видим большой
потенциал рынка Digital Signage в стране, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Подобные
решения смогут не только сделать посещение страны более удобным и
комфортным для туристов, но и обеспечить людей новым уровнем сервиса,
упростить взаимодействие с государственными и частными предприятиями,
способствовать приходу на рынок Узбекистана крупных международных
ритейл-сетей и компаний других отраслей».
В
Узбекистане российский разработчик Addreality совместно со Star Screens
концентрируется на проектах в сегментах HoReCa, фудритейле,
государственной и банковской сферах. Star Screen уже подписал контракт с
национальным банком внешнеэкономической деятельности, и в ближайшем
будущем цифровые решения появятся в 93 филиалах банка.
«Наша задача – цифровое преображение рекламного и информационного рынка Узбекистана, – комментирует Олег Шеламонов, коммерческий директор Star Screen. – Решение
Addreality позволяет объединить все цифровые коммуникации в единую
систему и управлять ими удаленно, своевременно обновлять актуальную для
посетителей информацию и отслеживать качество предоставляемых услуг».
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality –
используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных
учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное
управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа
позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания,
digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать,
контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве
точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017
под управлением платформы Addreality работают более 20000
рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в
России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
О Star Screen
Star
Screen – компания с международным опытом работы с решениями Digital
Signage, открыла офис в Ташкенте, инвестировав в адаптацию платформы
Addreality для узбекского рынка. Узбекский офис Star Screen предлагает
решения Addrealityи может предложить привлекательные финансовые условия,
такие как кредит или аренда, как лицензий Addreality, так и прочих
составляющих проекта, таких как экраны, плееры, другое оборудование. В
дополнение к ИТ-составляющим проекта, Star Screen планирует также
оказывать услуги по разработке контента и управления медиа-планом
компании-заказчика.
Сайт компании: http://www.starscreen.uz
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97