Addreality, российский
разработчик программного обеспечения в сфере Digital Signage, заключил
партнерское соглашение с международным производителем электронных
устройств Prestigio. Альянс работает над совместными
программно-аппаратными решениями в области цифровой рекламы и планирует
вывести их на рынок в июле 2017 года.
Компании
объединят свои флагманские продукты в области цифровой рекламы и
клиентской аналитики: линейку оборудования Prestigio Digital Signage
(интерактивные киоски, мультифункциональные экраны, прикассовые дисплеи и
пр.) и программное обеспечение Addreality Sphere для управления
цифровым контентом.
Программное обеспечение
Addreality будет предустановлено на устройствах Prestigio. Единое
программно-аппаратное решение позволит не только демонстрировать
цифровой рекламный контент, но и создавать его, мониторить
эффективность, оптимизировать в реальном времени все цифровые
коммуникации, отслеживать количество посетителей и их перемещение,
анализировать тренды покупательского поведения с целью увеличения
посещаемости и среднего чека.
«Стандартная
ситуация в ритейле: компания устанавливает в своих магазинах или банках
экраны, потом понимает, что требуется система видеоаналитики для анализа
аудитории с целью таргетинга по демографическому профилю или с целью
оценки эффективности демонстрируемой рекламы по привлеченному вниманию.
Приходится отдельно внедрять систему, подключать к ней все ранее
купленные устройства – этот процесс может занимать месяцы. Наше
совместное с Prestigio решение значительно ускоряет и упрощает переход
на цифровое взаимодействие с покупателями», – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality.
Для
максимально простой работы с новым решением пользователям будут
доступны шаблоны для различных типов и размеров бизнеса, есть готовые
сценарии цифровых коммуникаций с клиентами. Для всех заказчиков будет
работать горячая линия поддержки на локальном языке региона, что
обеспечит пользователей первоклассным сервисом.
«В
2017 наблюдается стабильный рост числа проектов в области Digital
Signage, и мы ожидаем не только большого интереса заказчиков к новому
решению, но и общего оживления конкуренции на рынке, – комментирует Cергей Костевич, CEO Prestigio. – Рынок
для подобных решений очень широк: устройства можно использовать в
магазинах, в банках, на почте, в аптеках, офисах и т.д. Сейчас мы
активно развиваем направление Digital Signage и рассчитываем, что
доступность и простота наших совместных с Addreality
программно-аппаратных решений позволят клиентам в кратчайшие сроки
оценить преимущества цифровых коммуникаций».
Новые
совместные продукты Addreality и Prestigio будут распространяться через
сеть партнеров - реселлеров и системных интеграторов - обеих компаний в
24 странах, включая страны бывшего СССР, Балтии, Восточной Европы,
Ближнего Востока и Африки. Локальные партнеры, помимо продажи самих
решений, смогут оказывать дополнительные услуги по созданию контента,
интеграционных сценариев, разработке маркетинговых концепций.
Обе
компании являются лидерами в своих сегментах рынка: под управлением
платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных
инсталляций в 2000 магазинах и торговых точках в России, а устройства
Prestigio находятся на рынке более 15 лет и успешно продаются в 30
странах мира.
О компании Addreality:
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality –
используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных
учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное
управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа
позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания,
digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать,
контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве
точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017
года под управлением платформы Addreality работают более 2000 магазинов и
торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
О компании Prestigio:
Международный
бренд Prestigio более 15 лет предлагает широкий выбор потребительской
электроники для дома, образования и бизнеса. Продукция Prestigio:
смартфоны, телефоны, планшеты на базе операционных систем Android и
Windows, ноутбуки, видеорегистраторы, навигаторы, а также интерактивные
дисплеи и специальное программное обеспечение успешно продается в 30
странах мира.
Prestigio поддерживает стремление
к индивидуальности. Слоган бренда «Живи по-своему» передает свободу от
стереотипов и важность самовыражения.
Больше информации: www.prestigio.com.
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина