Мария Грачева, бывший
руководитель направления Digital Signage в России и СНГ компании Intel,
перешла в российскую компанию-разработчика программного обеспечения в
сфере цифровой рекламы и клиентской аналитики Addreality на должность
директора по технологическим альянсам. Имея стратегический опыт развития
рынка Digital Signage в компании-мировом производителе процессоров
Мария будет фокусироваться на дальнейшем росте компании Addreality как
лидера в области программных решений не только на российском, но и на
зарубежных рынках.
«Я работала с компанией Addreality еще в Intel, в рамках партнерских договоренностей, - комментирует Мария Грачева, директор по технологическим альянсам Addreality. – Уже
тогда компания зарекомендовала себя как многообещающий партнер, с
инновационным подходом к бизнесу и высокой ориентированностью на
клиента. Я уверена, что моя экспертиза, приобретенная в мировом
технологическом бренде, позволит открыть новые горизонты для развития
компании, а лично мне – получить практический опыт внедрения решений,
возможность держать руку на пульсе, не отрываясь от потребностей клиента
и быстро меняющихся условий рынка».
На
новой позиции Мария будет заниматься развитием отношений с локальными и
мировыми производителями оборудования и программных решений, развивать
канал дистрибуции OEM-лицензий Addreality, способствовать эволюции
платформы, внедряя инновационные подходы к монетизации и аналитике, а
также развивать ее пользовательские преимущества для выхода в новые
сегменты рынка.
Addreality – российский
разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской
аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality –
используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных
учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное
управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа
позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания,
digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать,
контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве
точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017
года под управлением платформы Addreality работают более 20000
рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в
России. Компания основана в 2011 году.
Фото Марии Грачевой: https://goo.gl/AVuKGe
Сайт компании: http://addreality.ru.
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97