Системный интегратор и
разработчик Navicon представил собственную аналитическую модель,
созданную с учетом специфических потребностей фармацевтических
производителей, работающих в России. Готовая отраслевая BI-модель
собрана на основе «лучших практик» из масштабных проектов бизнес-анализа
в фармацевтической отрасли: в ней реализованы стандартизированные
механизмы вычислений и подходы к консолидации данных из разных
источников.
Аналитическое решение Navicon
создано специально для фармацевтических компаний, работающих со
множеством дистрибьюторов и аптечных сетей. Благодаря инструментам
очистки и хранения данных Microsoft SQL Server 2016, BI-модель позволяет
автоматически консолидировать информацию, поступающую из собственных и
внешних источников компании.
Помимо этого,
встроенные инструменты обработки и визуализации данных Power BI
позволяют в несколько кликов создавать качественные интерактивные отчеты
и делиться ими с коллегами. Таким образом, всем сотрудникам компании
доступны одинаковые аналитические выкладки, а руководители
фармпроизводств получают возможность принимать взвешенные управленческие
решения на основе постоянно обновляемого набора данных.
Разработка
отраслевой BI-модели стала ответом на рост российского
фармацевтического производства почти на 24% за 2016 год,
сопровождавшийся укрупнением первой двадцатки игроков рынка. Расширение
фармкомпаний, увеличение объемов инвестиций в новые производства и
каналы дистрибуции потребовали от производителей более эффективного
распределения и постоянного контроля финансовых потоков организаций, а
также оперативного реагирования на динамику внутри компаний и на рынке.
«В
фармацевтике существует довольно жесткая специфика, которая влияет на
процесс бизнес-анализа: необходимо буквально “на кончиках пальцев”
держать информацию, поступающую от дистрибьюторов и сетей, чтобы
оперативно принимать взвешенные управленческие решения. Наша компания
наработала колоссальную экспертизу в этой отрасли. По сути, мы
сформировали целый пул технологий, позволяющих повысить эффективность
работы коммерческого и маркетингового департаментов – от контроля
вторичных продаж до управления трейд-маркетинговыми активностями.
BI-модель стала еще одним звеном в системе комплексной автоматизации
фармкомпаний», – комментирует Мария Аверина, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений компании Navicon.
Navicon (www.navicongroup.ru)
— системный интегратор, один из российских лидеров в области
ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году,
сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество
проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и
дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon –
такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие.
Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft
было признано вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66