На ежегодной партнёрской
конференции в Москве «Transform 2017. Сила преобразования» Konica
Minolta Business Solutions Russia подвела финансовые итоги года,
рассказала о планах развития компании в мире и анонсировала для
партнеров изменения, запланированные на 2017 год на российском рынке.
«В
2016 году объем продаж решений Konica Minolta через партнерский канал
вырос на 19%, в том числе за счет продаж партнеров в ключевых для
компании сегментах – цветных офисных решений формата А3 и решений для
производительной печати. Рост медиаиндекса присутствия компании в СМИ по
версии компании «Медиалогия» также сыграл важнейшую роль, – подчеркнул в своем выступлении Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – По показателю узнаваемости бренда мы сильно выросли, и это отмечают как заказчики, так и партнеры».
«Konica
Minolta продолжает трансформацию от вендора печатных устройств к
сервисной компании, которая предоставляет услуги аутсорсинга печати и
ИТ-инфраструктуры, - продолжил свое выступление Николай Дмитриев. -
Наша компания с самого начала была инновационной, и изменения стали
неотъемлемой частью нашей бизнес-культуры. И в этом году в рамках
выставки Cebit 2017, Konica Minolta представила инновационное решение
для управления офисной и печатной ИТ-инфраструктурой Workplace Hub,
которое в России появится в 2018 году». Также Konica Minolta планирует и
дальше развивать направление решений MCS (Managed Content Services),
основной фокус компании будет направлен на создание комплексных решений
для бизнеса, включая печатную инфраструктуру и документооборот.
«По
данным Global Center, в ближайшие 5 лет цифровая революция вытеснит с
рынка 40% компаний-лидеров отрасли, если они не подвергнутся цифровой
трансформации, – отметила Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. –
Три ключевых направления трансформации – это клиентский опыт,
бизнес-модель, построенная на цифровых технологиях, и изменение
внутренних бизнес-процессов для качественного повышения эффективности
предприятия».
Согласно исследованиям
глобального рынка, сегодня 81% компаний испытывают трудности в поиске
информации, 26% используют 4 и более различных ECM-систем, и задача
провайдера печатной и ИТ-инфраструктуры – помочь компаниям успешно
преодолеть трудности цифровой трансформации. Для этого Konica Minolta
значительно меняет процессы в рамках текущей бизнес-модели, обновляет
ее, трансформируясь из поставщика оборудования в поставщика комплексных
решений, создает новые прорывные направления в рамках BIC (Business
Innovation Center) – научных центров разработки инноваций Konica
Minolta.
Компания также расширяет присутствие в
регионах, увеличивает количество удалённых складов и автоматизирует
систему технической поддержки для того, чтобы максимально минимизировать
простои оборудования, отметил Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia.
Мария Лобанова, директор по партнерским продажам Konica Minolta Business Solutions Russia,
подвела итоги года для партнерской сети. Число авторизованных партнеров
выросло на 56%, продуктовую сертификацию по разным продуктовым группам
прошли 93 компании (342 специалиста). В 2016 году запущена OPS
продуктовая сертификация (Optimized Print Services), позволяющая
партнерам осуществлять самостоятельные продажи проектов по аутсорсингу
печатной инфраструктуры. Важной новостью для партнеров стало изменение в
структуре партнерского канала – в 2017 году партнеры высшего уровня –
уровня Elite разделяются на 2 категории: Проектные партнеры (Project) и
Прямые партнеры. Изменения в партнерской программе отражают потребности
рынка и возможности партнёров по работе с проектами разной сложности и
по объему бизнеса.
Наталья Кравченко, региональный директор Konica Minolta в Северо-Западном округе,
поделилась цифрами по проектам аутсорсинга печати (OPS по терминологии
Konica Minolta или MPS по терминологии IDC). По данным IDC, Konica
Minolta в 2016 занимает 9% рынка MPS-услуг в России и 11% рынка BPS и
МPS (базовых услуг печати и услуг управления печатью). По результатам
исследования Konica Minolta Россия среди ИТ-директоров, только 31%
организаций используют MPS, 4% собираются внедрять, остальные не
используют, как правило, сомневаясь в безопасности MPS-модели. Отрасли,
наиболее «открытые» к аутсорсингу печати – производство, финансы,
логистика и ритейл. MPS – первый шаг к оцифровке документов и
электронному документообороту, отмечает Наталья Кравченко. MPS-контракт
может сократить затраты на печать до 30%, при этом улучшить безопасность
и повысить эффективность документооборота за счет использования
мобильных приложений, облачных сред и других цифровых решений.
Партнерская
конференция прошла 27 апреля 2017 года в конгресс-центре «Технополис» в
Москве. Мероприятие посетили более 130 представителей организаций –
партнеров Konica Minolta со всех регионов страны.
О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica
Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирои в
Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc.,
Токио, Япония, представляя собои одно из ключевых подразделении
направления Business Technologies. Интересы компании в России
представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica
Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления
документооборотом и решении в области цифровои промышленной печати,
предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их
внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция
OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати)
подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных
решении для эффективного управления документооборотом, повышения
эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь
повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один
их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в
исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой
области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем
70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом
сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016),
объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году
2015/16.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Жамиля Каменева
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131