Разработчик программного
обеспечения для Digital POS и систем клиентской аналитики Addreality
вышел на рынок Узбекистана. Вместе с партнером - международной компанией
Star Screen - разработчик начал подключать заказчиков в Узбекистане к
платформе Addreality, а также предоставлять услуги по ее внедрению,
настройке, адаптации и интеграции.
Фокусными
отраслями для Addreality станут банки и финансовый сектор, розничная
торговля, рестораны, включая кафе быстрого обслуживания, государственный
сектор, пассажирские перевозки, OOH, Indoor рекламные сети. На
платформе Addreality компании смогут создавать любой цифровой контент в
реальном времени, транслировать таргетированную рекламу, определять
эффективность всех цифровых коммуникаций, монетизировать и
оптимизировать использование рекламных площадей, интерактивно
взаимодействовать с посетителями и собирать обратную связь. Платформа
адаптирована к размещению рекламного контента как на русском, так и на
узбекском языках.
Ввиду особой политики
Узбекистана в сфере информационной безопасности, решение Addreality
развернуто в двух вариантах: для размещения либо в закрытой частной
корпоративной сети заказчика, либо в национальной сети Tas-IX без
прямого обмена трафиком с международными каналами.
«Рекламный
рынок Узбекистана развивается достаточно быстрыми темпами. Мы наблюдаем
рост интереса к цифровым проектам, причем как на уровне частного
бизнеса, так и в сфере предоставления государственных услуг, - комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addrelity. –
При этом решения в области Digital Signage пока еще являются новинкой
для этого рынка. Несмотря на то, что в Ташкенте используется большое
количество цифровых поверхностей для демонстрации рекламы, на рынке
отсутствуют решения по централизованному управлению таргетированным
контентом и сбору аналитики. Мы, как российский вендор программного
обеспечения, оцениваем среднеазиатские рынки как перспективные и пока
еще не насыщенные подобными решениями. Помимо этого, российские
ИТ-продукты более конкурентоспособны по стоимости, в сравнении с
западными системами. Выход на рынки регионов Средней Азии позволит нам
расширить географию присутствия Addreality и будет способствовать
развитию рекламного рынка Узбекистана».
В
Узбекистане активно развивается направление цифровых услуг и проектов. В
частности, Министерство по развитию информационных технологий и
коммуникаций Республики Узбекистан намерено установить в 2017 году в
отдаленных почтовых отделениях и нотариальных конторах 250 инфоматов для
доступа граждан к интерактивным госуслугам. А ЦБ Узбекистана расширяет в
текущем году сеть информационных киосков и банкоматов по всей стране
для упрощения операций с пластиковыми картами.
«Общий
уровень цифровой культуры в крупных городах Узбекистана уже достаточно
высок. Бизнес заинтересован в решениях, которые позволяют создавать
абсолютно новые рекламные форматы и точно оценивать их эффективность, - считает Олег Шеламонов, коммерческий директор Star Screen, компании с международным опытом работы с решениями Digital Signage. -
Благодаря партнерству с Addreality мы заняли свободную нишу на рынке, и
планируем создавать совместные рекламные продукты как с российским
разработчиком, так и с локальными производителями цифрового оборудования
в Узбекистане».
Star Screen отвечает за
продажи решений Addreality на всей территории Узбекистана, в том числе
предлагая корпоративным клиентам особые финансовые условия - кредит или
аренду - для приобретения лицензий Addreality, экранов, плееров и
другого цифрового оборудования. В дополнение к ИТ-составляющим проекта,
Star Screen планирует также оказывать услуги по разработке контента и
управления медиа-планом компании-заказчика.
О компании Addreality:
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality –
используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных
учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное
управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа
позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания,
digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать,
контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве
точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017
года под управлением платформы Addreality работают более 1000 магазинов и
торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97