Системный интегратор
Navicon начал внедрять новое решение для автоматизации выездного
сервисного обслуживания. Бизнес-приложение Navicon FieldOne разработано
на платформе Microsoft Dynamics 365 for Field Service с доступом к
инструментам Resco Mobile CRM (мобильной CRM) и автоматизирует работу
«полевых сотрудников» сервисных компаний - инженеров и ремонтных бригад,
диспетчеров и контролирующих их менеджеров.
Компания
Navicon первой на российском рынке предложила клиентам
специализированное решение для автоматизации сервисного обслуживания.
Бизнес-приложение разработано на базе технологий управления полевым
персоналом от корпорации Microsoft и предназначено для компаний,
оказывающих услуги сервисного обслуживания оборудования или любых иных
активов и бизнес-процессов, которые требуют обслуживания на постоянной
основе.
Функциональность CRM-системы
доработана с учетом специфических потребностей выездных сервисных бригад
и инженеров. Она включает в себя инструменты автоматического
распределения задач между исполнителями, составления расписаний и
маршрутизации ремонтных бригад, отслеживания их геолокации, а также
предиктивного планирования обслуживания и ресурсов.
«Адаптируя
решение вендора к потребностям наших клиентов, мы используем весь
многолетний опыт Navicon в автоматизации удаленного персонала – в
частности, в фармацевтике мы внедряем системы контроля работы полевых
медицинских представителей и их коммуникаций с клиентами.
Бизнес-приложение разработано на новейшей платформе Microsoft Dynamics
365, которая предлагает абсолютно новую идеологию доставки ИТ-сервисов
конечным пользователям и ориентирована на работу в облачной среде. Это
позволит использовать решение даже небольшим игрокам отраслевых рынков
за умеренную плату», – комментирует София Тотмакова, лидер практики CRM ИТ-компании Navicon.
Аналитические
инструменты решения FieldOne помогают автоматизировать работу
исполнителей по регламентному обслуживанию, а для диспетчеров и
менеджеров значительно упрощают и ускоряют разработку оптимальных
маршрутов и проверку результатов. Благодаря тому, что рутинные
технические операции выполняет система, сроки работы диспетчеров с
обращениями и заявками на сервисное обслуживание существенно
сокращаются. Одновременно FieldOne автоматизирует работу менеджеров по
планированию и учету расходных материалов, запасных деталей,
материально-технических ресурсов. Система также помогает в несколько
кликов рассчитать стоимость выполненных работ.
Полевые
сотрудники, в свою очередь, получают удобный «служебный офис»: система
автоматически выстраивает оптимальное рабочее расписание технических
специалистов и пошагово объясняет ход выполнения поставленной перед ними
задачи. Список заданий формализован как по техническому обслуживанию и
ремонту, так и по регламенту взаимодействия с конечным заказчиком:
указывается контактное лицо, способ прохода на объект и другая
потенциально полезная для исполнителя информация. Каждая задача
разбивается на отдельные действия, не привязанные к конкретному
исполнителю. В итоге шанс совершить ошибку в ее выполнении или
коммуникации с клиентом сводится к нулю. Кроме того, с любого
устройства, в том числе мобильного, пользователи могут использовать
навигатор, корпоративную информационную базу, технические инструкции,
инструменты отчетности. Например, если потребовались запасные и сменные
детали, инженер может мгновенно проверить их наличие как на складе, так и
в служебном автомобиле.
Компания Navicon
реализовала множество проектов по внедрению систем CRM для
финансово-кредитных организаций, производителей фармацевтических
препаратов и товаров массового спроса, промышленных предприятий и
компаний из различных отраслей экономики. Проекты Navicon два года
подряд получают награду «Проект года» от сообщества ИТ-директоров Global
CIO. Внедрение CRM-системы в банке «Возрождение» назвали лучшим
банковским проектом 2015 года и крупнейшим внедрением Microsoft Dynamics
CRM в корпоративном блоке российской банковской системы, а внедрение
Navicon Pharma CRM в компании «Р-Фарм» признано лучшим CRM-проектом 2016
года.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66