Компания Addreality,
российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS,
представила обновление двух версий своего продукта – облачной Addreality
Sphere и on-premise Addreality Enterprise. Изменения коснулись
основного функционала решения, а также интерфейса, управления и
безопасности.
Платформа Addreality служит
для централизованного управления цифровым контентом. С помощью нее можно
настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом
количестве точек продаж по всему миру.
Новая
версия платформы позволяет управлять интервалами загрузки контента на
цифровые носители, вплоть до полного запрета на скачивание, что экономит
интернет-трафик. Для этого же предусмотрено ограничение трафика по
скорости. Помимо этого, прямо из системы администратор может включать и
выключать любой цифровой носитель, снижая, таким образом, расходы на
потребление электроэнергии. Благодаря этому также соблюдаются
гарантийные условия эксплуатации ТВ-панелей, не предназначенных для
работы 24/7, и экономится ресурс их матрицы. Система оповестит
администратора, если цифровой носитель выйдет из строя или
незапланированно отключит демонстрацию контента, а система мониторинга
поможет заблаговременно узнавать о возможных неполадках оборудования.
Организация
работы с цифровым контентом тоже стала проще. В новой версии добавились
функции по созданию контента: решение оптимизирует подготовку фото- и
видео материалов, а также расходы на монтаж и верстку. В личном кабинете
можно настроить шаблон отображения с XML-источниками данных для того,
чтобы синхронизировать медиа-изображения с текстами и генерировать
контент автоматически. Всем пользователям доступен набор из десятков
шаблонов для организации собственной рекламной кампании. Продвинутые
пользователи теперь могут использовать фирменные шрифты и разрабатывать
интерактивные приложения на основе PSD-макетов из Adobe Photoshop.
Платформа также поддерживает целевые начертания шрифтов и их
отображение.
Платформа получила и ряд
обновлений с точки зрения информационной безопасности. У каждого
пользователя появилась собственная роль с разными уровнями доступа,
список администраторов теперь можно настраивать для большого количества
организаций, усилены меры для предотвращения несанкционированного
доступа.
«Помимо внутренних улучшений,
платформа Addreality теперь поддерживает сервисные и служебные команды
для управления состоянием электропитания и блокировкой аппаратных кнопок
профессиональных видеопанелей и других цифровых носителей от Samsung,
LG, Philips и NEC, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. –
Все обновления Addreality Sphere и Addreality Enterprise направлены на
снижение совокупной стоимости владения решением и расширение
возможностей для цифровых коммуникаций с людьми, будь то в магазине,
банке или учебном заведении».
О компании Addreality:
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality –
используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных
учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное
управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа
позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания,
digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать,
контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве
точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017
года под управлением платформы Addreality работают более 1000 магазинов и
торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97