Компания Addreality,
российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS,
представила 11 различных вариантов цифровизации оффлайн-ритейла и
социальных объектов, а также анонсировала обновления продуктовой
линейки. Демонстрация состоялась в рамках первой партнерской конференции
Addreality в Москве.
Среди решений по
цифровизации ритейла Addreality представила проект таргетированной
рекламы на собственной платформе Addreality для магазинов модной
индустрии, включая возможности распознавания пола и возраста посетителей
и адаптации рекламного контента под конкретного человека,
видео-аналитики и сбора статистики о покупателях. Также разработчик
продемонстрировал интерактивный каталог товаров для сети аптек, механизм
цифрового сравнения характеристик товаров прямо в магазине,
уникального звукового оформления с доступом к базе лицензионного
музыкального контента, кассового самообслуживания для покупателей,
отображения цифровой информации о товаре в торговом зале.
Платформа
позволяет внедрять цифровые каналы информирования и в социальной
сфере: например, общеобразовательное учреждение, используя решение
Addreality, может представить на цифровых экранах выставку работ
школьников, меню школьной столовой или расписание уроков.
«Возможности цифровых каналов сейчас ограничиваются только нашим воображением, - комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Визуальные
технологии позволяют не только эмоционально вовлекать потребителей в
общение с брендом, но и давать гораздо больше разносторонней информации,
создавать wow-эффект, продвигать ценности и философию компании,
ускорять коммуникации. Именно поэтому Digital POS & Signage – одно
из самых быстрорастущих технологических направлений в ритейле. Мы
оцениваем прирост этого рынка в России на 10% ежегодно».
Решения
Addreality помогают создавать и централизованно управлять цифровым
контентом и рекламой на экранах, интерактивных поверхностях, видеостенах
и музыкальном оборудовании, а также собирать данные об аудитории и
анализировать эффективность демонстрируемого контента.
На
сегодняшний день под управлением платформы Addreality работают более
1000 магазинов и торговых точек в России, компания реализовала больше 20
тысяч проектов по цифровизации ритейла. К 2020 году Addreality
планирует увеличить эту цифру до 300 тысяч внедрений ПО собственной
разработки в России и за рубежом.
«Все эти проекты – результат успешной работы с нашими партнерами, - сообщила Лина Архипова, директор по работе с партнерами Addreality. –
Сегодня наша команда включает 50 партнеров из разных стран, и каждую
неделю к нам приходят не менее 10 новых заявок о сотрудничестве».
Фото проектов предоставлены Антоном Чупилко: https://goo.gl/nzB8my
О компании Addreality:
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality
Sphere – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках,
учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое
комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами.
Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами
самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает
настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом
количестве точек продаж, в том числи территориально-распределенных. На
начало 2017 года под управлением платформы Addreality работают более
1000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97