Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 8:32:07
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Колл-центр ТФОМС РС(Я) работает на базе Infinity

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) — (ТФОМС РС(Я)) — создан для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Саха.

Колл-центр Infinity для ТФОМС РС(Я) внедряли партнеры — компания Навилайн, которая выступила субподрядчиком. Комментирует Белушкин Михаил, представитель компании Навилайн: «Был подрядчик, который находился на месте в Якутии. Они занимаются оборудованием в сфере IT, и им нужен был колл-центр, поэтому они обратились к нам. Мы предложили колл-центр Infinity — подготовили заказчику коммерческое предложение и информационное письмо с описанием функционала колл-центра. Им все понравилось. Важно, что и цена им подошла. В результате запустили проект по внедрению Infinity.

В данном проекте наши специалисты занимались установкой колл–центра. Удаленно подключались и работали с подрядчиком. Мы его информировали, что и куда нужно коммутировать, а он уже на месте занимался подключением оборудования к существующей АТС. Были установлены операторские и администраторские рабочие места, также расширены возможности АТС.

По просьбе клиента мы также провели обучение персонала и осуществляли удаленное сервисное обслуживание в течении квартала. Нашей задачей было обучение подрядчика — рассказать базовые знания: как принимать звонки, как создавать клиентов, как настраиваются отчеты и другие базовые возможности системы. После этого на месте подрядчик обучал непосредственно работников контакт-центра».

С 1 июня 2016 года на территории республики функционирует «Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования в Республике Саха (Якутия)» с телефоном «горячей линии» 8-800-100-14-03, бесплатным для населения. По этому телефону любой гражданин может получить консультацию и разъяснения о получении медицинской помощи по полису ОМС, а также о своих правах в сфере обязательного медицинского страхования. «Горячая линия» работает круглосуточно в режиме работы оператора с понедельника по пятницу, в режиме «электронного секретаря» в нерабочее время, в выходные и праздничные дни круглосуточно.

 

Подробнее читайте по ссылке: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/5424/


Количество просмотров: 1098
теги:
13.03.2017 20:51 | inteltelecomблог автора

Еще публикации: