Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 декабря 12:58:55
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

В Московской области стартовала социальная реклама для собачников

В Подмосковье стартовала социальная реклама для собачников. Адресной аудиторией новой креативной кампании стали владельцы домашних животных, которые не убирают за своими питомцами во время прогулки.

Социальная напряженность между жителями и владельцами собак, загрязняющих дворовые территории, не стихает в московском регионе уже который год. В то же время за границей эта важная проблема вполне успешно решается: владельцы домашних животных не выходят на улицу без пакета для отходов их питомцев. В противном случае хозяевам собак грозят большие штрафы.

Максимальный штраф в итальянской Венеции - 250 евро. Во многих регионах Российской Федерации также предусмотрены наказания за загрязнение мест общего пользования. Величина штрафа в Московской области - от 100 рублей до 1,5 тысяч, в столице эта цифра выше - от одной до двух тысяч рублей. Однако хозяева собак нередко игнорируют как постановления органов власти, как и мнение соседей по дому.

Основой новой акции стала мысль, что собакам также неприятно быть источником проблемы. Девелоперская компания Urban Group разработала оригинальные иллюстрированные таблички с «мыслями» братьев животных. Таблички уже появились в ЖК «Опалиха О2» в подмосковном Красногорске. В дополнение к ним на территории жилого комплекса были установлены урны, куда владелец собаки может сложить то, что оставил их питомец.

Яна Максимова, PR-директор Urban Group, отмечает, что проводимая акция является одной из составляющих комплексной программы Urban Group, направленной на формирование культуры добрососедских отношений и комфортной среды проживания.

«Мы решили нестандартно подойти к решению этой задачи - с помощью арт-проекта. Мы рассчитываем на неравнодушие жителей к тому, какое пространство его окружает, и уверены: поддержание эстетики среды обитания и ее комфорта зависит от каждого. Крайне важно, чтобы интересы каждой из них не были ущемлены. Не секрет, что проблема уборки за собаками во дворах остро стоит в любом жилом районе», - дополняет PR-директор Urban Group.

Контакты:

Олег Быков, руководитель пресс-службы Urban Group, +7 926 565-93-83, obykov@urbgroup.ru

Ирина Назарова, PR-менеджер Urban Group, +7 985 424-38-95, inazarova@urbgroup.ru

 


Количество просмотров: 1017
теги:
17.05.2016 19:16 | urbangroблог автора

Еще публикации: