Регион: Выбрать регион
Сейчас: 28 декабря 20:34:50
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Решения Enghouse Interactive на форуме «Contact Center in Retail 2014» - контроль и стандартизация качества работы аутсорсеров и франчайзи

Ритейл является одним из основных потребителей услуг контакт-центров. Ежегодный форум «Contact Center in Retail» посвящен вопросам построения и эффективной организации контактных центров интернет-магазинов, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.

Enghouse Interactive разрабатывает широчайший спектр решений в области взаимоотношений с клиентами, которые могут быть развернуты как в традиционной собственной IT-среде предприятия, так и в российском облаке. В рамках деловой программы форума Лина Архипова, Региональный директор Enghouse Interactive по России и СНГ выступит с докладами, посвященными поддержке программ лояльности, контролю работы аутсорсинговых контакт-центров, стандартизации уровня обслуживания клиентов всех франчайзи ритейловой сети.

Компания Enghouse Interactive, Золотым партнёром в России которой является системный интегратор БЕЛТЕЛ, предлагает передовой комплекс решений для контакт-центров, отвечающий потребностям компаний розничной торговли.

Мероприятие пройдёт в гостинице «Холидей Инн Лесная» 8-9 октября. Более подробная информация опубликована на сайте http://callcenterevent.ru/ccir/


Количество просмотров: 744
24.09.2014 23:01 | beltelблог автора

Еще публикации: