Регион: Выбрать регион
Сейчас: 29 апреля 19:32:08
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Собственная эко-философия, объемное озеленение и новации в ландшафте: чего еще ожидают современные покупатели новостроек от благоустройства?

1212

Выводы агентства маркетинговых исследований ORO подтвердили тренд на оригинальное благоустройство территории жилого комплекса. По их данным, около трети покупателей хотят видеть в своем проекте комфортные зоны отдыха, на детские досуговые площадки обращают внимание около 20% клиентов, а 36% респондентов высказали желание видеть во дворе крупномерные деревья.

Благоустройство современных проектов за последние годы претерпело множество трансформаций — оно становится ключевым критерием при выборе новостройки наряду с ценой, качеством планировочного решения, архитектуры и дизайна мест общего пользования.

«Покупатели подходят к выбору жилья в новостройке с рациональной позиции, подтверждая широкий тренд прагматизации потребительского поведения на рынке недвижимости. Цена по-прежнему играет решающую роль, однако в структуре ожиданий все чаще появляются требования к качеству среды: важны безопасность, приватность, снижение уровня шума. Поэтому проекты с продуманной инфраструктурой, возможностями для детского развития, геймификацией и элементами умного благоустройства воспринимаются как более ценные. Это не просто комфорт, это инвестиция в качество жизни», — отмечает Александра Тихомирова, директор по работе с ключевыми клиентами и эксперт в категории «Недвижимость» в ORO.

Как отмечают эксперты, наличие в проекте современных детских площадок, досуговых зон и ландшафтных садов стали уже традиционными запросами современного покупателя. Всё чаще клиенты стали интересоваться наличием террас, смотровых площадок, удобных коворкингов, в том числе и на свежем воздухе, функциональных арт-объектов, открытых бассейнов и пляжей, летних кинотеатров.

«Сегодня наличие благоустройства является одним из ключевых конкурентных преимуществ новых проектов. Для покупателей важно наличие развитой инфраструктуры и функциональных зон для детей и взрослых в пешей доступности от дома. Хорошо обустроенные детские и спортивные площадки, места отдыха, велосипедные дорожки и прогулочные маршруты повышают качество жизни. Поэтому, развивая территорию вокруг дома, застройщики в том числе способствуют увеличению индекса человеческого капитала», — комментирует Татьяна Подкидышева, исполнительный директор компании «НДВ Супермаркет Недвижимости».

Еще один критерий — озеленение дворовых территорий. По словам представителей ландшафтных бюро, пышное озеленение работает на контрасте с каменной городской средой, становясь важным драйвером выбора конкретного проекта.

«Наиболее актуальным и интересным ландшафтом становится вариант с удобными и уютными решениями со множеством разных пространств. Не менее важно использование популярных экотрендов, позволяющих сократить вредное городское влияние на окружающую среду — например, уменьшение эффекта «теплового острова», нагрева поверхностей летом, увеличение биоразнообразия в городе и воссоздание устойчивых экосистем в городском ландшафте, а также масштабирование использования экологичных материалов и организация общественных садов на кровле корпусов. Здорово, если в процессе разработки концепции получится совместно с архитекторами поработать над максимальным переплетением архитектуры и природы», — комментирует Дмитрий Мерзляков, генеральный директор ландшафтной компании «СпецПаркДизайн».

О том, что благоустройство стало одной из ключевых продуктовых характеристик проекта, говорят и сами девелоперы. «Потребители достаточно быстро осознали важность функциональности и эстетики окружающего их пространства, и чем больше становится таких покупателей, тем больше внимания девелоперам необходимо уделять средовым характеристикам своего продукта. В противном случае ваш проект выпадает из конкурентной борьбы даже при наличии прекрасной архитектуры или продуманных планировочных решений», — отмечает Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA. В проекте девелопера «Северный порт» двор – важный инфраструктурный элемент комплекса. Придомовая территория не просто разделена на функциональные зоны, а спроектирована на основе авторской компонентной модели, точечно закрывающей потребности жителей в досуге на свежем воздухе. Каждая из детских площадок комплекса обладает высоким игровым потенциалом и многочисленными возможностями для разностороннего развития в соответствии с возрастом и интересами. В концепции озеленения девелопер учитывает сразу три параметра: объем зелени, видовое разнообразие и круглогодичное цветение, обеспечивая эстетическую привлекательность двора круглый год.

Важной частью проекта станет строительство самой протяженной благоустроенной набережной, которая соединится с парком Северного речного вокзала и создаст уникальное прогулочное пространство длиной 3,2 км. Собственная набережная в рамках проекта — еще одно несомненное и достаточно редкое преимущество для новостройки. Девелоперы помогают обновлять облик таких локаций, превращая их в новые, интересные и популярные точки притяжения.


 


Количество просмотров: 13
теги:
29.04.2025 13:25 | frolaблог автора

Еще публикации: