Регион: Выбрать регион
Сейчас: 28 декабря 3:15:59
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Нишевание – быстрый путь к увеличению прибыли

Выбор узкой ниши – тот шаг, на который решается очень небольшое количество компаний.

И многое из-за этого теряют.

Когда Вы выбираете узкую нишу, а не работаете для целого рынка – Вы автоматически создаете себе статус эксперта и получаете важное конкурентное преимущество.

Это особенно актуально для небольших компаний, но также часто используется и в крупных бизнесах.

Причем важно выбрать именно узкую нишу – т.е. не просто автотехцентр, а например автотехцентр по ремонту машин Honda.

Первая мысль которая приходит после этой фразы: да нахрена ограничиваться только хондой, если можно все машины чинить?

Объясню в чем секрет такого смелого шага.

Приведу несколько примеров, а потом будем разбираться.Например, у вас сломалась машина. И ваша машина – хонда. Вы поедете в один из автосервисов, которые берутся за всё подряд, или поедете в автосервис, который заявляет, что специализируется на хондах?

Или Вам нужны менеджеры по продажам. Вы пойдете в обычное кадровое агентство или кадровое агентство специализирующееся на на подборке персонала именно в сфере продаж?

Или у вас торговая компания и вам нужны программы 1С для учета. Вы выберете одну из 1000 1С компаний вашего города, или захотите воспользоваться услугами компании, которая специализируется на внедрении продуктов 1С в торговые компании?

Секрет в специализации.

Даже если автосервис по ремонту машин хонда – это самый обычный автосервис, но когда клиент принимает решение, куда поехать чинить свое авто – специализация на машинах именно его марки КАЖЕТСЯ ему очень важным преимуществом. Он НАДЕЕТСЯ, что там лучше разбираются в машинах, как у него.

Хотя это может быть и не так, но выбор клиент уже сделал.Вы можете заниматься всем, но СПЕЦИАЛИЗИРОВАТЬСЯ нужно в чем-то одном.

Указывайте вашу специализацию по всех рекламных материалах, на веб-сайте, дайте задание Вашим менеджерам обращать на это внимание клиентов.

Если специализации нет – срочно ее продумайте. Для этого ведь ничего не нужно. Просто решите – что вы специализируйтесь на чем-то и продолжать делать то, что делали

 

Авторские права:

Михаил Христосенко - www.hmskemerovo.ru

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru


Количество просмотров: 1769
теги:
24.09.2012 09:25 | Alexletoблог автора

Еще публикации: