Новый логотип подчеркивает индивидуальность Selena и создает имидж открытой, динамичной и мужественной компании. Лозунг «глобальный опыт» несет в себе сообщение, что Selena является глобальной корпорацией и ее основное преимущество - опыт, накопленный на различных рынках. Все это позволяет Selena Group динамично расти и развиваться, внедряя инновационные решения и удовлетворяя потребности клиента. В новой символике использованы современные шрифты и графические символы в виде металлической сферы, с помощью которых передается представление глобальности компании.
«Мы гордимся многолетними традициями нашей компании, ее ценностями и новый логотип Selena все это отражает. Символику выбирали в ходе конкурса, и предложение команды наших дизайнеров оказалось лучшим. Новый логотип подчеркивает международный опыт и то, что мы ценим наших клиентов по всему миру. Он также соответствует философии бренда Selena, показывает рост компании через опыт, полученный на мировых рынках. В этом году мы празднуем 20-летие компании, так что это идеальный момент для смены имиджа и логотипа», - сказал генеральный директор Selena FM SA Ярослав Михнюк.
Кроме того, Selena проведет ребрендинг одного из своих ключевых продуктов - бренда Tytan Professional. Изменения сделают логотип более современным и улучшат его читаемость, в результате чего марка будет больше выделяться на полках в магазинах. Все это должно повысить узнаваемость бренда Tytan.