Регион: Выбрать регион
Сейчас: 24 ноября 7:35:24
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Компания «Телеком-Экспресс» объявляет о приобретении 51% уставного капитала ООО «Территория контактов», предоставляющего услуги аутсорсингового колл-центра ОАО «ВымпелКом»

Москва, 2 июля 2012 – компания «Телеком-Экспресс», ведущий  аутсорсинговый контактный центр в России, объявляет о  приобретении у ОАО «ВымпелКом» 51% уставного капитала ООО «Территория контактов», представляющего услуги аутсорсингового колл-центра. 
 
Сделка включает два этапа. На первом этапе ООО «Телеком-Экспресс» приобретает 51% уставного капитала компании «Территория контактов». Оставшиеся 49% будут приобретены после выполнения обеими компаниями обязательств по развитию и интеграции бизнеса, повышению качества и расширению спектра услуг для клиентов. 
 
В результате будет создан один из крупнейших распределенных аутсорсинговых контактных центров в России. Производственные площадки будут расположены в пяти городах. На предприятии будут работать более двух с половиной тысяч сотрудников. 
 
Основными приоритетами в сотрудничестве компаний «Телеком-Экспресс» и «Территория контактов» станут повышение качества обслуживания клиентов, развитие новых услуг, улучшение операционной и финансовой эффективности компании. 
 
Сергей Синягин, генеральный директор ООО «Телеком-Экспресс», сказал: «В «Территории контактов» будут сохранены привычные для клиентов бизнес-процессы, при этом заказчикам будут предложены принципиально новые технические и технологические возможности, используемые контакт-центром «Телеком-Экспресс», такие как CRM система Siebel, система интеллектуальной маршрутизации Genesys, IVR со свободными грамматиками, лексико-семантический анализ речи». 
 
В число клиентов, проекты которых обслуживает ООО «Территория контактов», входят крупнейшие национальные и международные компании, включая Microsoft, Phillips, Auchan, Sony и другие. 
 
Дмитрий Витчинка, член совета директоров ООО «Телеком-Экспресс», прокомментировал:  «Приобретение  аутсорсингового колл-центра у ОАО  «ВымпелКом»  соответствует долгосрочной стратегии развития нашей компании, направленной на создание крупнейшего в России аутсорсингового  контактного центра. Сочетание многолетнего  опыта компании «ВымпелКом» в сфере предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров  и обширных возможностей программно-аппаратного комплекса «Телеком-Экспресс» позволит вывести обслуживание клиентов на принципиально новый уровень». 

- -
Для дополнительной информации:
 
Компания  «Телеком-Экспресс»
Ирина Соколова 
Менеджер по маркетингу  
Тел.: +7 (495) 995 2206 доб. 1119
E-mail: ISokolova@te-ex.ru

Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Виктор Михайлов
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11 
Моб.: +7 (964) 500 2531
E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru 

О компании  «Телеком-Экспресс»
 
Компания «Телеком-Экспресс», созданная в 2006 году, входит в число ведущих российских  аутсорсинговых контактных  центров. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят более 50 ведущих российских и западных компаний и организаций из разных секторов экономики, в том числе ОАО «МТС», Ростелеком, Metro Cash&Carry, Комитет по туризму г. Москвы, ОАО «РЖД», Пенсионный Фонд России, ОАО «ТТК», НПФ «Благосостояние». «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и  распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint.  Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. В компании работает более 1000 сотрудников  человек, большую часть из которых составляют  операторы. 
 
Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009. 
Стратегия «Телеком-Экспресс»  направлена на дальнейшее развитие комплекса услуг до уровня контекст центра, что подразумевает внедрение современных технологий и активное развитие клиентской базы. 

 
О компании  «ВымпелКом»
 
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 782 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2012 года общее количество абонентов Компании составляло 209 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com.
 

Количество просмотров: 4086
02.07.2012 23:26 | PR_helpблог автора

Еще публикации: