Все наши новые отношения
В Сиднее открылась грандиозная выставка восемнадцатая биеннале современного искусства, где собраны «Все наши новые отношения» Кураторы выставки: Кэтрин де Zegher и Джеральд McMaster Начало нашего века характеризуется радикальной стратегией перемен в искусстве, с принципами разделения, негатива и разрушения. Такие передовые принципы оппозиционного мышления доказывают, что мы крепко привязаны к критике своего мира, в котором стремление к прогрессу стали очень запутанными, а последствия от быстрого развития цивилизации совсем уже неоднозначными и неопределенными. Быстрые перемены, происходящие в нашей реальности, заставляют обращать внимание, на то, что происходит с нашими духовными связями, как мы относимся друг к другу и к миру, в котором живем. Современное искусство пытается проследить изменения и показать тенденции этого растущего осознания. Совсем еще недавно в искусстве царило отчуждение и дистанция в отношениях, в настоящее время акценты сдвинулись в сторону параллельности мышления художников и писателей всего мира. Только сейчас эти глубинные, подсознательные изменения, имеющие реальное значение начинают признаваться официально. Постепенно мы все вместе приходим к пониманию, что человек в значительной степени зависит от своих отношений с другими людьми и со всем миром. Если эта объединительная модель в разной степени присутствует во всех народах, то для культуры западной традиции, которая проповедует идею индивидуализма, она явилось откровением. Вообще, существует относительно немного форм чувственного восприятия других людей из окружающего мира. Взаимоотношения требуют глубокого пересмотра и поиска новых моделей в нашей меняющейся действительности. Для этого и призвано современное искусство, чтобы моделировать пространство и новые условия, где мы можем подумать вместе, в открытой форме мышления над решением текущих проблем. Как известно: проблемы сближают не только людей, но и зверей. 18-я биеннале в Сиднее посвящена теме исключения из нашей практики генеративного мышления. Кураторами выставки современным идеям насилия и разрушения, которые мотивируют сознание общества, противопоставляется сострадание, совместное размышление и диалог. Вообщем-то не новая христианская доктрина. Современное искусство, в отличии от религиозных догм, создает свое оригинальное пространство и условие для свободного общения, где мы можем встретиться в согласии и найти при помощи диалога вектор нового развития в человеческих отношениях для мира в целом. Созданная выставкой модель диалога, началась, как обычно с идеи-диалога двух своих кураторов. Их творение - биеннале развивает эту тенденцию во взаимоотношениях всех участников выставки, как художников, так и зрителей. Всю идею мировых взаимных и всеобщих отношений они объясняют таким образом. Мы все зависим от наших взаимных информационных обменов, в которых может быть больше или меньше близких нам чувств, желаний и надежд. Все это они представили в форме взаимопроникновения живых частичек единого живого развивающегося организма. Из этих частичек: художников, их творений и зрителей устроители создали единое тело 18-го Биеннале. Художники создают свои произведения в рамках единого выставочного содержания, при этом каждый позволяет себе как взаимное признание других творческих работ, что обычно для художников нехарактерно, так и традиционное признание зрителей. Сами посетители, являются активной творческой составляющей этого художественного процесса или фоном живого организма, находящегося в состоянии непрерывного развития, они сами главный цемент, поиск новых соединений и оценка новых отношений. Кураторы считают, что если люди изменят между собой свои отношения и начнут взаимно принимать совместные идеи, то за этим могут последовать конструктивные результаты. В поисках объединительной энергии, такое сотрудничество обнаружилось на различных уровнях: сосуществования народов, в их общении, похожем на процесс самого мышления, и духовных связях. Художники, которые в повседневной жизни чувствуют себя изолированными в своей практике, собравшиеся в едином выставочном пространстве, в рамках биеннале, ищут и находят взаимность и признание в подобных себе творцах. Взаимосвязь проектов и последовательная расстановка объектов искусства на экспозиции, необычно раскрывает содержание, смысл и философию работ друг от друга. Их взаимосвязь и взаимозависимость дополнительно обогащают сознание аудитории таким новым смыслом человеческих отношений, который может быть полезен ей для опыта . Корни всех человеческих отношений лежат в благополучии нашей жизни. Выставка моделирует в сознании зрителей матрицу новых отношений на основании тех историй, которые будут нам рассказаны художниками языком современного искусства. В этот рассказ входит все: сам рассказ, художник, его рассказавший, сосед художник, позволивший этому рассказу раскрыться и, конечно же, слушатель населяющий пространство этой истории. Рассказанные истории связывают нас, позволяют нам надеяться на лучшее и большее в жизни, что способствует сотрудничеству, обогащает наши знания, генерирует новые идеи, зажигает изменения, и, в конечном счете, создает общество с новыми отношениями. На картинке. Ева Kot'бkovб Чехия, "Модель образования"
В Сиднее открылась грандиозная выставка восемнадцатая биеннале современного искусства, где собраны «Все наши новые отношения» Кураторы выставки: Кэтрин де Zegher и Джеральд McMaster Начало нашего века характеризуется радикальной стратегией перемен в искусстве, с принципами разделения, негатива и разрушения. Такие передовые принципы оппозиционного мышления доказывают, что мы крепко привязаны к критике своего мира, в котором стремление к прогрессу стали очень запутанными, а последствия от быстрого развития цивилизации совсем уже неоднозначными и неопределенными. Быстрые перемены, происходящие в нашей реальности, заставляют обращать внимание, на то, что происходит с нашими духовными связями, как мы относимся друг к другу и к миру, в котором живем. Современное искусство пытается проследить изменения и показать тенденции этого растущего осознания. Совсем еще недавно в искусстве царило отчуждение и дистанция в отношениях, в настоящее время акценты сдвинулись в сторону параллельности мышления художников и писателей всего мира. Только сейчас эти глубинные, подсознательные изменения, имеющие реальное значение начинают признаваться официально. Постепенно мы все вместе приходим к пониманию, что человек в значительной степени зависит от своих отношений с другими людьми и со всем миром. Если эта объединительная модель в разной степени присутствует во всех народах, то для культуры западной традиции, которая проповедует идею индивидуализма, она явилось откровением. Вообще, существует относительно немного форм чувственного восприятия других людей из окружающего мира. Взаимоотношения требуют глубокого пересмотра и поиска новых моделей в нашей меняющейся действительности. Для этого и призвано современное искусство, чтобы моделировать пространство и новые условия, где мы можем подумать вместе, в открытой форме мышления над решением текущих проблем. Как известно: проблемы сближают не только людей, но и зверей. 18-я биеннале в Сиднее посвящена теме исключения из нашей практики генеративного мышления. Кураторами выставки современным идеям насилия и разрушения, которые мотивируют сознание общества, противопоставляется сострадание, совместное размышление и диалог. Вообщем-то не новая христианская доктрина. Современное искусство, в отличии от религиозных догм, создает свое оригинальное пространство и условие для свободного общения, где мы можем встретиться в согласии и найти при помощи диалога вектор нового развития в человеческих отношениях для мира в целом. Созданная выставкой модель диалога, началась, как обычно с идеи-диалога двух своих кураторов. Их творение - биеннале развивает эту тенденцию во взаимоотношениях всех участников выставки, как художников, так и зрителей. Всю идею мировых взаимных и всеобщих отношений они объясняют таким образом. Мы все зависим от наших взаимных информационных обменов, в которых может быть больше или меньше близких нам чувств, желаний и надежд. Все это они представили в форме взаимопроникновения живых частичек единого живого развивающегося организма. Из этих частичек: художников, их творений и зрителей устроители создали единое тело 18-го Биеннале. Художники создают свои произведения в рамках единого выставочного содержания, при этом каждый позволяет себе как взаимное признание других творческих работ, что обычно для художников нехарактерно, так и традиционное признание зрителей. Сами посетители, являются активной творческой составляющей этого художественного процесса или фоном живого организма, находящегося в состоянии непрерывного развития, они сами главный цемент, поиск новых соединений и оценка новых отношений. Кураторы считают, что если люди изменят между собой свои отношения и начнут взаимно принимать совместные идеи, то за этим могут последовать конструктивные результаты. В поисках объединительной энергии, такое сотрудничество обнаружилось на различных уровнях: сосуществования народов, в их общении, похожем на процесс самого мышления, и духовных связях. Художники, которые в повседневной жизни чувствуют себя изолированными в своей практике, собравшиеся в едином выставочном пространстве, в рамках биеннале, ищут и находят взаимность и признание в подобных себе творцах. Взаимосвязь проектов и последовательная расстановка объектов искусства на экспозиции, необычно раскрывает содержание, смысл и философию работ друг от друга. Их взаимосвязь и взаимозависимость дополнительно обогащают сознание аудитории таким новым смыслом человеческих отношений, который может быть полезен ей для опыта . Корни всех человеческих отношений лежат в благополучии нашей жизни. Выставка моделирует в сознании зрителей матрицу новых отношений на основании тех историй, которые будут нам рассказаны художниками языком современного искусства. В этот рассказ входит все: сам рассказ, художник, его рассказавший, сосед художник, позволивший этому рассказу раскрыться и, конечно же, слушатель населяющий пространство этой истории. Рассказанные истории связывают нас, позволяют нам надеяться на лучшее и большее в жизни, что способствует сотрудничеству, обогащает наши знания, генерирует новые идеи, зажигает изменения, и, в конечном счете, создает общество с новыми отношениями. На картинке. Ева Kot'бkovб Чехия, "Модель образования"