Отметив повышенный интерес пользователей к рейтингу банков, который был составлен по итогам опросов, аналитики CreditCardsOnline.ru возобновили работу по оценке оперативности и качества обслуживания в российских банках.
На этот раз участниками опроса стали действующие и потенциальные клиенты ВТБ24. По итогам, специалисты портала проанализировали высказывания о работе банка, кредитных продуктах, и пришли к выводу – ВТБ24 имеет благоприятный облик, оптимальные для клиентов условия кредитования и хорошую репутацию среди других кредиторов.
Помимо положительных оценок оставляемых клиентами, деятельность банка регулярно отмечается наградами за достижения в кредитовании. 29 мая 2012 года на церемонии вручения наград премии "Финансовый Олимп" ВТБ24 уже второй раз подряд был признан лучшим в номинации "Розничный банк". В 2010 году банк подтвердил лидерство в индустрии call-центров, в 2009 году - стал лучшим ипотечным банком страны.
Итак, участникам опроса CreditCardsOnline.ru были заданы следующие вопросы:
1. Как быстро специалисты банка перезвонили Вам?
По итогам, в 17% случаев специалисты банка оперативно связались с клиентом – в течение, 15-30 минут после подачи заявки, с 26% участниками - в течение 1-24 часов, и 18% опрошенных пришлось ожидать звонка более 5 дней.
2. Через сколько времени после подачи заявки Вам сообщили решение?
33% участников опроса узнали о решении в течение 1-2 дней, 28% - в течение 3-5 дней, 39% -по истечении 5 дней. Последний показатель говорит о том, что в отдельных случаях банку требуется больше времени на проверку данных заемщика и, соответственно, на принятие конечного решения.
3. Довольны ли Вы обслуживанием банка?
Большинство опрошенных (59%) имеют положительные отзывы о банке и кредитных продуктах. Из преимуществ они выделяют работу сотрудников отделений и колл центра, возможности системы "Телебанк", оптимальные условия кредитования (размер процентной ставки, комиссии за годовое обслуживание, кредитного лимита).
41% выразили недовольство обслуживанием и тарифами карт. Плохие отзывы оставлены преимущественно в отношении условий снятия наличных, работы банкоматов, некомпетентности сотрудников отделений в регионах, отдельных единиц по тарифам.
На этот раз участниками опроса стали действующие и потенциальные клиенты ВТБ24. По итогам, специалисты портала проанализировали высказывания о работе банка, кредитных продуктах, и пришли к выводу – ВТБ24 имеет благоприятный облик, оптимальные для клиентов условия кредитования и хорошую репутацию среди других кредиторов.
Помимо положительных оценок оставляемых клиентами, деятельность банка регулярно отмечается наградами за достижения в кредитовании. 29 мая 2012 года на церемонии вручения наград премии "Финансовый Олимп" ВТБ24 уже второй раз подряд был признан лучшим в номинации "Розничный банк". В 2010 году банк подтвердил лидерство в индустрии call-центров, в 2009 году - стал лучшим ипотечным банком страны.
Итак, участникам опроса CreditCardsOnline.ru были заданы следующие вопросы:
1. Как быстро специалисты банка перезвонили Вам?
По итогам, в 17% случаев специалисты банка оперативно связались с клиентом – в течение, 15-30 минут после подачи заявки, с 26% участниками - в течение 1-24 часов, и 18% опрошенных пришлось ожидать звонка более 5 дней.
2. Через сколько времени после подачи заявки Вам сообщили решение?
33% участников опроса узнали о решении в течение 1-2 дней, 28% - в течение 3-5 дней, 39% -по истечении 5 дней. Последний показатель говорит о том, что в отдельных случаях банку требуется больше времени на проверку данных заемщика и, соответственно, на принятие конечного решения.
3. Довольны ли Вы обслуживанием банка?
Большинство опрошенных (59%) имеют положительные отзывы о банке и кредитных продуктах. Из преимуществ они выделяют работу сотрудников отделений и колл центра, возможности системы "Телебанк", оптимальные условия кредитования (размер процентной ставки, комиссии за годовое обслуживание, кредитного лимита).
41% выразили недовольство обслуживанием и тарифами карт. Плохие отзывы оставлены преимущественно в отношении условий снятия наличных, работы банкоматов, некомпетентности сотрудников отделений в регионах, отдельных единиц по тарифам.