Для выбора нажмите на надпись “ИНТЕРВАЛ ВЫХОДА”, "ЧАСТОТА ВЫХОДА" или “БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ” и в выпадающем списке выберете нужное значение.
Рассмотрим подробнее каждую из них.
Интервал выхода — временной интервал между показами рекламно-информационных материалов (РИМ) одной рекламной кампании.
Измеряется в количестве рекламных блоков между выходами РИМ. То есть, через сколько рекламных блоков выходит один ролик. Стандартный рекламный блок длится 50 секунд и состоит из 10 роликов.
Минимальный интервал = 1, то есть показ идет в каждом рекламном блоке или раз в 50 секунд (для стандартного рекламного блока). Интервал 2 означает, что ваш ролик будет показан один раз в 2 блока или раз в 100 секунд (для стандартного рекламного блока), и так далее. Ограничения по максимальному интервалу нет.
Измеряется в количестве показов за один рекламный блок при наличии свободного слота и выигрышной ставки. То есть это не гарантированный показ 2 и более роликов, а возможность занять более одного слота.
При этом ролики не обязательно идут последовательно в блоке, а зависят от расположения свободных слотов в рекламном блоке. Ограничения по максимальной частоте нет.
Без ограничений — означает, что частота выхода кампании ограничена только наличием свободных слотов и ставкой.
Схема показа для 10 слотов (роликов или эфиров) в рамках одного рекламного блока:
Слот (ролик или эфир) — один показ рекламного ролика в рамках одного рекламного блока. Стандартный размер: 5 секунд.
Рекламный блок — Стандартный блок состоит из 10 роликов и длится 50 секунд.
Источник: https://dron.digital/articles/chastota_i_interval_pokaza_rolikov