Петербургское Агентство Необычные праздники выставило новый алгоритм в работе со своими корпоративными заказчиками, у которых появляется синдром усталости от однообразных корпоративных праздников и застолий. Заболеть скукой может любая компания, причем самая обеспеченная, которая может позволить себе и звезд с неба заказывать.
- Для начала мы внимательно изучаем психологический портрет компании, - говорит, Андрей Кириллов, генеральный директор агентства - всю историю торжеств, организованных с коллективом и если возможно, то берем на заметку причины, вызывавшие позитивные и негативные эмоциональные реакции у женщин и отдельно у мужчин. Оцениваем полученную картину, с точки зрения сбалансированности и уже на этой основе составляем специальные концептуальные сценарии.Перенасыщенность программ престижными и богатыми штучками - это для неискушенной толпы. Для опытных компаний, прочувствовавших на себе многое в корпоративных праздниках, это не будет являться залогом успеха в предложенной программе.- Не будет иметь успех и вареная картошка с валенками в бриллиантах - продолжает Андрей о тонкостях своей праздничной терапии, - Здесь я вижу не только столкновение противоположных статусных планов, но и контрасты эмоциональных переживаний наших гостей.Конечно, готовых рецептов и лечебных решений от скуки нет. Каждую компанию агентство анализируют индивидуально. Бывает, что не спасают даже интерактивные мероприятия, в которых каждый гость является главным героем праздника. Но у агентства Необычные праздники есть свои профессиональные секреты.- Секрет победы обычно кроется в таланте автора, - заканчивая интервью, философствует генеральный директор Агентства, - Если речь идет о пьесе или в таланте повара, если говорить о блюде с потрясающем вкусом. Помните «Рататуй» мультяшную историю о крысе-поваре? У творца покоряющего сердца, нет статусного лица!Сценарии у Необычного праздника продумывается и выписывается как сложное драматическое произведение, захватывающее всю психику гостя, затрагивающее весь спектр его чувств.
- Для начала мы внимательно изучаем психологический портрет компании, - говорит, Андрей Кириллов, генеральный директор агентства - всю историю торжеств, организованных с коллективом и если возможно, то берем на заметку причины, вызывавшие позитивные и негативные эмоциональные реакции у женщин и отдельно у мужчин. Оцениваем полученную картину, с точки зрения сбалансированности и уже на этой основе составляем специальные концептуальные сценарии.Перенасыщенность программ престижными и богатыми штучками - это для неискушенной толпы. Для опытных компаний, прочувствовавших на себе многое в корпоративных праздниках, это не будет являться залогом успеха в предложенной программе.- Не будет иметь успех и вареная картошка с валенками в бриллиантах - продолжает Андрей о тонкостях своей праздничной терапии, - Здесь я вижу не только столкновение противоположных статусных планов, но и контрасты эмоциональных переживаний наших гостей.Конечно, готовых рецептов и лечебных решений от скуки нет. Каждую компанию агентство анализируют индивидуально. Бывает, что не спасают даже интерактивные мероприятия, в которых каждый гость является главным героем праздника. Но у агентства Необычные праздники есть свои профессиональные секреты.- Секрет победы обычно кроется в таланте автора, - заканчивая интервью, философствует генеральный директор Агентства, - Если речь идет о пьесе или в таланте повара, если говорить о блюде с потрясающем вкусом. Помните «Рататуй» мультяшную историю о крысе-поваре? У творца покоряющего сердца, нет статусного лица!Сценарии у Необычного праздника продумывается и выписывается как сложное драматическое произведение, захватывающее всю психику гостя, затрагивающее весь спектр его чувств.