Однажды мне попалось на глаза исследование облачных технологий за 2021 год, осуществленное компанией Denodo. Выводы этого труда весьма примечательны. Выяснилось, что и частный бизнес, и некоммерческие организации стали всё больше доверять облачным сервисам.
Большинство предпринимателей понимают необходимость вложений в рекламу для успеха бизнеса. Билборды, растяжки, ролики на радио и телевидении стоят недёшево, по этой причине их могут позволить себе только крупные компании. Тем не менее, есть наименее затратные и не менее действенные методы продвижения, среди которых реклама в лифтах и лифтовых холлах. Данный вид внутренней рекламы позволяет контактировать с потребителем. Интерес к ней объясним следующим : статистика демонстрирует, что более 70% людей в мегаполисах и крупных городах каждый день пользуются лифтами и лифтовыми холлами. Это гарантирует внушительное количество просмотров объявлений.
https://premium-lift.ru/articles/rassylka-push-soobschenii-sredi-zhiltsov-zhk
https://premium-lift.ru/articles/rassylka-push-soobschenii-sredi-zhiltsov-zhk