Однажды мне попалось на глаза исследование облачных технологий за 2021 год, осуществленное компанией Denodo. Выводы этого труда весьма примечательны. Выяснилось, что и частный бизнес, и некоммерческие организации стали всё больше доверять облачным сервисам.
Большое количество предпринимателей осознают необходимость затрат на рекламу для развития бизнеса. Билборды, растяжки, ролики на радио и телевидении стоят дорого, по этой причине их позволяют себе только большие компании. Тем не менее, есть наименее затратные и не менее действенные методы продвижения, среди которых реклама в лифтах и лифтовых холлах. Данный вид внутренней рекламы даёт возможность наладить контакт с потребителем. Интерес к ней объясним следующим : статистика показывает, что более 70% людей в мегаполисах и крупных городах каждый день пользуются лифтами и лифтовыми холлами. Это гарантирует огромное количество просмотров объявлений.
https://premium-lift.ru/articles/reklama-v-prilozhenii-platelschika-zhkh
https://premium-lift.ru/articles/reklama-v-prilozhenii-platelschika-zhkh