Однажды мне попалось на глаза исследование облачных технологий за 2021 год, осуществленное компанией Denodo. Выводы этого труда весьма примечательны. Выяснилось, что и частный бизнес, и некоммерческие организации стали всё больше доверять облачным сервисам.
Большинство предпринимателей понимают необходимость затрат на рекламу для успеха бизнеса. Билборды, растяжки, ролики на радио и телевидении стоят недёшево, по этой причине их позволяют себе только крупные компании. Тем не менее, существуют менее затратные и не менее действенные методы продвижения, среди которых реклама в лифтах и лифтовых холлах. Этот вид внутренней рекламы даёт возможность контактировать с потребителем. Интерес к ней объясняется легко : статистика показывает, что более 70% людей в мегаполисах и крупных городах каждый день пользуются лифтами и лифтовыми холлами. Это гарантирует огромное количество просмотров объявлений.
https://premium-lift.ru/articles/reklamnyi-post-v-telegramm-chate-zhiltsov-zhk
https://premium-lift.ru/articles/reklamnyi-post-v-telegramm-chate-zhiltsov-zhk