Однажды мне попалось на глаза исследование облачных технологий за 2021 год, осуществленное компанией Denodo. Выводы этого труда весьма примечательны. Выяснилось, что и частный бизнес, и некоммерческие организации стали всё больше доверять облачным сервисам.
Большое количество предпринимателей понимают необходимость вложений в рекламу для развития бизнеса. Билборды, растяжки, ролики на радио и телевидении стоят недёшево, по этой причине их могут позволить себе только большие компании. Тем не менее, существуют менее затратные и не менее действенные методы продвижения, такие как реклама в лифтах и лифтовых холлах. Данный вид внутренней рекламы позволяет контактировать с потребителем. Интерес к ней объясним следующим : статистика демонстрирует, что более 70% жителей мегаполисов и крупных городов ежедневно пользуются лифтами и лифтовыми холлами. Это гарантирует большое количество просмотров объявлений.
https://premium-lift.ru/articles/vlozhenie-v-kvitantsii-zhk
https://premium-lift.ru/articles/vlozhenie-v-kvitantsii-zhk