Однажды мне попалось на глаза исследование облачных технологий за 2021 год, осуществленное компанией Denodo. Выводы этого труда весьма примечательны. Выяснилось, что и частный бизнес, и некоммерческие организации стали всё больше доверять облачным сервисам.
Большое количество предпринимателей осознают необходимость затрат на рекламу для развития бизнеса. Билборды, растяжки, ролики на радио и телевидении стоят недёшево, по этой причине их позволяют себе только крупные фирмы. Тем не менее, есть менее затратные и не менее эффективные способы продвижения, такие как реклама в лифтах и лифтовых холлах. Данный вид внутренней рекламы позволяет контактировать с потребителем. Интерес к ней объясняется легко : статистика демонстрирует, что более 70% жителей мегаполисов и крупных городов ежедневно пользуются лифтами и лифтовыми холлами. Это гарантирует огромное количество просмотров объявлений.
https://premium-lift.ru/articles/reklamnyi-stend-v-liftovom-holle-zhk
https://premium-lift.ru/articles/reklamnyi-stend-v-liftovom-holle-zhk