Регион: Выбрать регион
Сейчас: 27 ноября 22:33:41
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – разработала специальную программу, в рамках которой бизнес-аккаунты ключевых отечественных банков получат возможность реализовывать свои маркетинговые и PR-программы в блогосфере на выгодных условиях.

 

Так, теперь все сервисы, предлагаемые Epicstars, а также инструментарий и технологии (сервис 2TA) агентства становятся доступными бизнес-клиентам ведущих банков страны, работающим не только в сегменте B2C, но и в B2B. Данное предложение действует до 30 октября 2024 года. Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами новой программы, предприятию нужно обратиться в Epicstars – по телефону, или прислать запрос на почту a.ermoshina@epicstars.com (промокод ASAEDV). По этому промокоду рекламодатель, заинтересованный в реализации рекламной кампании в блогосфере, получит доступ ко всем сервисам и ИИ-платформы Epicstars.

 

При подключении услуги в период действия Программы, клиенту Epicstars будут предоставлены: дополнительные сервисы цифровых платформ (2TA, Epicstars), расширенная аналитика, а также проектная команда: аккаунт-менеджер, маркетолог, специалист по коммуникациям, креатор, аналитик, юрист.

 

Обращаем внимание, что, в зависимости от банка, предложения могут быть сформированы по-разному. Так, пакет от Epicstars может быть включен в ежемесячное промо (с возможностью продления на указанных условиях) или представлять собой самостоятельную услугу, которую оказывают совместно финансовая организация и агентство инфлюенс-маркетинга.

 

Напомним, что экосистема Epicstars открывает доступ клиентам к проектным командам; ИТ-инструментам (первая в России специализированная платформа с использованием искусственного интеллекта для сквозного взаимодействия с блогерами); точно настраиваемым ИТ-сервисам, предназначенным для быстрого автоматизированного подбора блогеров по заданным параметрам; индивидуальным гайдлайнам и шаблонам для мгновенного запуска рекламных кампаний.

 

По оценкам Epicstars, в последний год все большее число рекламодателей, использующих блогинг как эффективный рекламный носитель, вынуждено обращаться к услугам именно специализированных агентств, а также к неформальным объединениям и ассоциациям для достижения практического результата – выверенного донесения рекламной информации до своих клиентов, – в обязательном соответствии с законодательством РФ.


Количество просмотров: 101
теги:
03.04.2024 13:05 | MPR_2020блог автора

Еще публикации: