На выставке-конференции
DOCFLOW выступят российские и международные эксперты с обзором новостей и
тенденций развития рынка систем документационного обеспечения управления, а
ведущие компании-производители СЭД (систем электронного документооборота) и
решений класса ECM (Enterprise Content Management) представят свои программные
разработки.
На стенде IBA Group будут
представлены:
- «Канцлер
6.0» - новый релиз собственного
программного продукта на платформе IBM Lotus Domino/Notes, особенностями
которого, помимо новых приложений, являются:
- возможность интеграции с IBM Sametime;
- оптимизированный WEB – интерфейс;
- возможность организации мобильной работы с документами системы с помощью планшетных устройств (on-line режим);
- новая версия ключей Hasp Aladdin;
- улучшенные функции существующих приложений;
- ряд улучшений в эргономике - «Облачный Канцлер» – новую разработку, основанную на технологиях IBM XPages
- ECM-, BPM-решения (Business Process Management) на программной платформе IBM FileNet, готовом инструментарии для создания и развертывания приложений управления контентом и бизнес-процессами предприятий (ECM/BPM/Workflow)
- Мобильные приложения, обеспечивающие пользователям iPad возможность мобильной автономной работы (off-line режим) с последующей синхронизацией данных в информационных системах, которые автоматизируют документооборот либо бизнес-процессы предприятия.
Игорь
Петрик, директор отделения систем документооборота IBA, выступит на «DOCFLOW 2012 Москва» с докладом: «Опыт внедрения СЭД
«Канцлер» в ОАО «БПС-Сбербанк». В докладе будут представлены все этапы
реализации: от пилот-проекта до организации полноценной системы электронного
документооборота в «БПС-Сбербанке».
«На примере данного проекта,
- поясняет Игорь Петрик, - мы продемонстрируем функционал нашего программного продукта
и его способность адаптироваться к специфике ведения бизнеса клиентов. Кроме
того, расскажем о внедрении мобильных приложений, которые предоставляют
возможность контролировать ключевые моменты документооборота банка и принимать
решения, находясь вне стен офиса, тем самым позволяя повысить эффективность
работы как руководителя, так и банка в целом, а это особенно актуально в
реалиях современного мира».
«Облачные технологии, -
отмечает Сергей Акулич, первый заместитель генерального директора IBA Minsk –
вице президент IBA Group,- один из заметных трендов эволюции СЭД и ECM-систем,
который открывает новые перспективы в решении проблем и задач рынка систем
документационного обеспечения управления. Именно поэтому некоторое время назад
перед специалистами нашей компании была поставлена задача - создать «Облачный
Канцлер» - продукт, предоставляющий ранее недоступные пользователю ресурсы:
полноценную систему документооборота как on-line-сервис без затрат на
инфраструктуру, установку специального ПО и с возможностью гибко наращивать
вычислительную мощность по мере роста нагрузки на приложения. При этом никаких
дополнительных знаний и навыков управления этой «облачной» технологией не
требуется. Таким образом, использование «Облачного Канцлера» поможет существенно
сэкономить временные и материальные ресурсы предприятия при организации
документооборота.
Компании альянса IBA имеют
также многолетний успешный опыт разработки и внедрения ECM- и BPM-решений. Наши
решения функционируют на предприятиях энергетики и розничной торговли, в
телекоммуникационной и финансово-кредитной сферах. При внедрении ECM-,
BPM-систем IBA предлагает сервис интеграции в рамках корпоративных
информационных систем, что усиливает эффект от их использования».
Приглашаем посетить наш
стенд В3 в выставочном зале №1 на конференции-выставке «DOCFLOW 2012 Москва», которая
состоится 15 мая 2012 года в гостинично-деловом комплексе «Рэдиссон Славянская»
по адресу: Москва, площадь Европы, д. 2