Регион: Выбрать регион
Сейчас: 28 апреля 23:26:15
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Кастомизация скидок и бонусов выведет подписку Газпром Бонус на новый уровень

газпром

Компания «Сеть партнерств», оператор мультибрендовой подписки Газпром Бонус, объявляет о запуске обновлённого сервиса, который способен существенно изменить российский рынок подписок. Новый формат Газпром Бонуса позволяет пользователю самостоятельно управлять наполнением подписки и гибко настраивать её под свои потребности, получая выгоду до 42 900 рублей*.

Сегодня пользователей различных подписочных сервисов в России насчитывается порядка 27 млн человек.  Потенциал дальнейшего роста очевиден не только за счет их продвижения в регионы, но и апелляции к «упущенной» целевой аудитории. По подсчетам Frank RG**, 37% респондентов исследования отказывались от пользования той или иной подпиской, не ощутив в полной мере ее выгодности.  Пакетные предложения подписок, которые в основном сейчас сформированы на рынке, могут не отвечать динамично меняющимся запросам потребителей. Невозможность закрыть все ключевые повседневные запросы комфортного потребления товаров и услуг приводят к тому, что пользователь «добирает» недостающие опции в других подписках, снижая добавленную ценность для участников каждой из экосистем. Так в среднем, на одного активного пользователя рассматриваемых подписок приходится 1,55 подписки.

По оценкам экспертов, российский рынок экосистемных подписок находится на стадии активного роста: с 2021 г. по 2022 г. он вырос на 24% и составил 58 млрд рублей. При этом подписочные сервисы и их пользователи оказывают взаимное влияние друг на друга. Качественно новый вектор развития этого сегмента рынка, ведущий к повышению росту среднего чека и удержанию пользователей, возможен при более глубокой кастомизации предложений. Необходимы более тонкие и гибкие настройки как по наполняемости подписки, так и по временным отрезкам их пользования. Такой подход даст больше преимуществ всем операторам подобных сервисов и экосистем, в которые они включены. Прогнозируемая доля продаж услуг и товаров через них может составить к 2030 году треть в мировой экономике.

По такому пути пошли в компании «Сеть партнерств» -  у оператор мультибрендовой подписки «Газпром Бонус», которая теперь строится по принципу индивидуального конструктора. К базовой подписке, состоящей из спецпредложений пяти флагманских магазинов и сервисов, теперь можно добавить на свой выбор более 60 дополнительных предложений в 18 товарных категориях (доставка еды, красота и здоровье, медицина, одежда и обувь, развлечения, обучение, путешествия и другие). При этом дополнительные предложения активируются на любой срок от 1 месяца, но не более чем на оплаченный период действия подписки. Пользователь путем тестирования может не только сформировать наиболее выгодное для себя наполнение, но и поменять его по мере смещения фокуса потребительской активности и своих потребностей.

С момента запуска подписки Газпром Бонус (в прошлом - «Огонь») в 2021 году количество выгодных предложений выросло более чем в 10 раз, а число пользователей на 01.01.2024 превысило 1 млн человек.

Генеральный директор компании «Сеть партнерств», оператора подписки Газпром Бонус, Анна Пашкевич: «Обновлённый Газпром Бонус, по сути, позволит сформировать новый стандарт для всего рынка подписочных сервисов. Мы сделали большой шаг в сторону максимальной кастомизации нашей подписки под каждого пользователя, создали для наших подписчиков настоящий маркетплейс выгодных предложений от десятков проверенных партнеров. Теперь они могут собирать свою собственную индивидуальную подписку, как конструктор, и совершать ежедневные покупки с дополнительной выгодой. По данным наших исследований, именно возможность самостоятельно управлять наполнением подписки – один из основных актуальных запросов целевой аудитории к подписочным сервисам».

«Газпромбанк одним из первых присоединился к проекту Газпром Бонус (в прошлом – «Огонь»), мы практически сразу оценили его перспективность и разделяем профессиональный подход оператора к развитию понятного и выгодного сервиса для повседневной жизни. Выбранная бизнес-модель уже принесла очевидные результаты: подписка Газпром Бонус не первый год занимает лидирующие позиции сразу в нескольких категориях согласно исследованиям Frank RG, заметно выделяясь среди конкурентов. Верим, что новый этап развития Газпром Бонус поможет и всему сегменту подписочных сервисов качественно трансформироваться и расширить аудиторию пользователей», – отмечает Первый Вице-Президент Газпромбанка Мария Зыбина.

 

Газпром Бонус мультибрендовая подписка, в которой подписчик самостоятельно управляет наполнением сервиса и настраивает его под свои потребности и интересы. Объединяет в одной подписке специальные предложения от крупных независимых игроков рынка. Среди партнёров подписки: Газпромбанк, X5 Retail Group, VK Музыка, Лента, АЗС «Газпромнефть», РИВ ГОШ, ИНВИТРО, Ситилинк и др. К базовой подписке со скидками и бонусами на ежедневные покупки подписчик может на свой выбор добавить более 60 спецпредложений по интересам (красота и здоровье, доставка еды, такси, развлечения, путешествия, авто и др.).

*42 900 Ѕ, если воспользоваться предложением Skillbox «Профессия Python-разработчик» по сравнению со стоимостью курса со скидкой 50%.  Расчёты актуальны на 09.01.2024. Стоимость подписки Газпром Бонус и дополнительного предложения не учитывается.

** В пресс-релизе приведены данные исследований «Сервисы подписок в России во второй половине 2022 г» и «Сервисы подписок в России 2023» Frank RG, на основании расчёта общей выгоды от использования подписочных сервисов в категориях Mass Regions, Upper-Mass Regions, Digital Upper-Mass Regions, Upper-Mass MSK & SPB на 08.09.2023.


Количество просмотров: 97
теги:
26.02.2024 18:01 | perfectraiseблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401


ПРЕМИЯ-ПРАКТИКУМ «Харизма года»

13 мая 2024 в Сколково пройдет самое харизматичное событие - премия-практикум «Харизма года». Премия-практикум призвана вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать свой потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни. 

Узнать подробнее - https://charisma-awards.ru/?utm_source=smi

Основная миссия премии – вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни.

23.04.2024 13:11 // Rusventure



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама