Среди телевизоров LG OLED, отмечающих в этом году 11 лет, особенное место занимают лайфстайл модели, в числе которых LG OLED Objet Collection Easel и LG OLED Objet Collection Posй. Эти телевизоры сочетают в себе эстетику арт-объекта и высокие технологии.
LG OLED Objet Collection Easel, как следует из названия, напоминает мольберт, предназначенный для создания или демонстрации произведений искусства. Easel имеет подвижную тканевую накладку, которой можно управлять с помощью пульта дистанционного управления. При установке режима линейного просмотра ткань сдвигается вверх, уменьшая видимую часть экрана и предоставляя пользователям доступ к полезным функциям и режимам, таким как дата, часы и аудиоплеер.
LG OLED Objet Collection Posй - это и экран премиум-класса, и акцентная деталь интерьера. Телевизор легко интегрируется в жилое пространство, добавляя стиля любой обстановке благодаря своему дизайну. Posй просто перемещать из одного места в другое, и это преимущество позволяет пользователям легко менять свое пространство. А когда он не используется для просмотра фильмов или шоу, телевизор можно переключить в режим галереи, который превращает экран в цифровое полотно для демонстрации произведений искусства. Кроме того, благодаря эффективной системе управления кабелями внимание будет сконцентрировано только на телевизоре.
Недавно, чтобы наглядно продемонстрировать клиентам преимущества этой модели, LG во Франции объединилась с BoConcept[1], знаменитым датским брендом дизайнерской мебели, известным своей эстетикой и вниманием к деталям, разместив телевизор LG OLED Objet Collection Posй в 24 шоурумах этого бренда, предоставляя покупателям возможность познакомиться с телевизором премиум-класса, который изменит атмосферу дома.
Важно отметить, что телевизоры LG OLED Objet Collection Easel и LG OLED Objet Collection Posй не только изящны снаружи, но и высокотехнологичны. Так, благодаря программе webOS Re:New происходит обновление операционной системы webOS, которая обеспечивает владельцев этих телевизоров еще более персонализированным просмотром благодаря главному экрану, который приветствует пользователей рекомендациями в соответствии с их вкусами. Обновлённый благодаря программе webOS Re:New пользовательский интерфейс обладает широкими возможностями настройки, что означает, что зрители могут персонализировать выбор контента и услуг и получать к ним доступ с еще большей легкостью. А чтобы сделать этот процесс еще более простым, пользовательский интерфейс Quick Card интуитивно сортирует разнообразный контент и сервисы по категориям, таким как музыка, игры и спорт, в рамках ориентированного на пользователя интерфейса, напоминающего экран мобильных устройств. Важно отметить, что платформе LG webOS в этом году исполняется 10 лет, и за этот период она превратилась в одну из наиболее широко используемых операционных систем для умных телевизоров с постоянно расширяющейся пользовательской базой, что соответствует миссии бренда “Life’s Good” («Жизнь хороша») делать жизнь потребителей удобнее, лучше и комфортнее.
[1] БоКонцепт