Для успешной розничной торговли нужно не только внимательно проводить оплату, организовывать комфортные условия для сотрудников в точках продаж, но и своевременно отслеживать остатки на складе. Как решить оперативно все эти задачи? Можно привлечь больше кассиров и менеджеров, но это влечет дополнительные расходы. Оптимальный вариант – использование современного программного обеспечения. Оно позволяет ускорить выполнение рутинных операций, сократить количество ошибок на рабочем месте.
Организовать удобное рабочее место для кассира позволяет программа 1С:Общепит. Если уже внедрена конфигурация, то ее не нужно менять. Достаточно скачать файл РМК. Вы получите удобный фронт офис в 1С:Общепит с большим выбором полезных инструментов. Один из них позволит отслеживать остатки товаров. Это базовые средства контроля, которые исключают ошибочные и некорректные действия при большом товарном ассортименте. В рабочем кабинете кассира можно выполнить соответствующие настройки, чтобы удобно работать с остатками товаров по всем позициям.
Также для удобства сотрудников можно временно отлаживать чек, если клиент не сразу наполняет корзину. Отложенные чеки в 1С:Общепит попадают в специальный буфер, где они хранятся ровно до того момента, пока кассир их не извлечет для проведения оплаты. После этого данные из буфера исчезают. Таким способом можно откладывать любое количество чеков.
Если к этому добавить контроль остатков в РМК, то становится очевидным, что подобное расширение улучшает работу, повышает производительность, а также позволяет сократить количество возможных ошибок. Использовать такое программное решение можно при выстраивании работы в пекарне или в ресторане, в столовой при медицинском или учебном заведении.