Сегодня без сайта бизнес вести практически невозможно. Потому что вашу компанию признают в таком случае несолидной. И договор с вами постараются не заключать. Аккаунты в социальных сетях – это не решение проблемы. Хотя социальные сети и обладают колоссальными конкурентными преимуществами, обходиться только ими нельзя.
Вариантов по созданию сайта три. Первое – делаем сами. Либо на бесплатном софте, либо покупаем его. Учтем, что в России самый популярный лицензионный софт – это 1С Битрикс.
В принципе сайт сделать самому можно. Тем более, что хостинг-провайдеры зазывают своих клиентов этим заниматься. Однако без опыта качественный сайт все же не сделать.
Поэтому большинство солидных фирм стараются заказывать сайты на стороне. И здесь тоже есть выбор. Нужно определиться: или делаем сайт у умельца, контактные данные которого можно найти на сайтах по поиску работы, либо найти фирму, то есть студию, которая готова его сделать.
Умельцы бывают разные. Есть и очень толковые. Однако там, где умельцы, там нет гарантий на долговременный сервис. Вы привязаны к одному человеку. А это создает дополнительные риски. Зато будет дешевле – самозанятый платит много меньше налогов, чем фирма. По цене он будет перспективнее.
Если же всерьез мы ищем создателя сайта надолго, то лучше делать выбор за студией. На сайте студии изучаем в первую очередь сам сайт фирмы. Если сайт сделан эстетически небезупречно, то ищем другую студию.
А дальше смотрим кейсы, которые показывает фирма, как она делала и продвигала сайты другим. Важно, когда фирма обобщает опыт и создания, и продвижения сайтов. Тренды поисковиков сегодня меняются часто – то, что ловится и выдвигает сайт в топ-10 сегодня, завтра будет уже не работать. Тем и хороша работа с фирмой.
Я заглянул в блог студии niris.ru. И нашел очень любопытную статью. Рассуждения о том, почему некоторые интернет-магазины невозможно вытащить в топ-10. Учту, что студия специализируется в первую очередь на создании интернет-магазинов с системой управления контентом (CMS) на 1С Битрикс. Кроме того, компания имеет право продлевать лицензии на эту CMS. В статье был описан пример, как удалось вытащить один из магазинов в топ-10, но потом он снова улетел лишь в топ-30. Остросюжетный сюжет, как обозначенный сайт снова вытаскивали в топ-10, стоит осмысления. Как использовали для этого контекстную рекламу и подстраивались под настроения поисковиков.
В общем, зайти на блог этой студии очень стоит. Хотя бы, чтобы почитать занимательные истории вокруг создания продвижения сайтов.