Качество и скорость обслуживания клиентов являются одними из важнейших критериев оценки работы предприятий в сфере ресторанного бизнеса. При организации работы необходимо учитывать все этапы различных видов сервиса.
Чтобы избежать случаев несвоевременной доставки заказа по адресу клиента по вине недобросовестного курьера, необходимо иметь возможность постоянного контроля его местонахождения. Специалисты компании САОТРОН рекомендуют владельцам и администраторам заведений общепита обратить внимание на специальные устройства, предназначенные для автоматизации работы предприятий данной отрасли.
Среди представленного на рынке оборудования, оптимальными для контроля за доставкой готовой еды по адресу заказчика являются терминалы сбора данных Motorola MC-55, Motorola MC-75, Opticon H-21, Opticon H-19, Pidion BIP-6000, Pidion BIP-5000, Casio IT-800. Данные модели оснащены GSM\GPRS-модулями и GPS-приемниками для контроля за местонахождением курьера в каждый момент времени, а также стандартным набором функций, характерным для данных инструментов автоматизации работы. Доступны конфигурации с 2D-имиджерами и лазерными сканерами.
Все перечисленные терминалы имеют ударопрочные корпусы с высокой степенью защиты от внешней среды.