Вслед за выходом на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, компания AquaSource планирует продвигать свою продукцию и в других регионах нашей страны. Такое решение было принято на совещании руководства компании, состоявшемся 16 апреля 2012 года.
Несмотря на то, что продукция компании AquaSource представлена на мировом рынке с 1994 года, в России органическая косметика AquaSource появилась только в начале 2012 года. Освоение отечественного рынка косметики, естественно, началось с Москвы и Санкт-Петербурга, а другим российским городам оставалось лишь ждать своей очереди. Однако, как оказалось – совсем недолго. 16 апреля была утверждена программа региональной экспансии, и сотрудники Российского представительства компании AquaSource уже приступили к первому этапу ее реализации. На принятие такого решения руководство компании побудило наличие большого спроса на натуральную косметику AquaSource, наблюдающегося у россиян.
Специалисты AquaSource уже приступили к переговорам с потенциальными партнерами по открытию региональных представительств в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Екатеринбурге, Волгограде, Уфе, Ростове-на-Дону, Самаре и Челябинске. Пока сведений о заключении первых партнерских соглашений не поступало, однако компания уже объявила, что к концу 2012 года представительства AquaSource будут открыты во всех городах России с населением более 1 млн. человек.
Вот что говорит по поводу региональной экспансии Исполнительный директор компании AquaSource Константин Шикин: «Выход компании на российский рынок было запланировано провести в несколько этапов. Первыми с продукцией AquaSource должны были познакомиться жители Москвы и Санкт-Петербурга, а уже изучив и проанализировав спрос на натуральную косметику москвичей и петербуржцев, мы планировали принять решение по вопросу экспансии в другие регионы России. Экспресс-оценка спроса жители двух столиц на косметику AquaSource, а также динамика первых месяцев продаж показали, что москвичи и петербуржцы по достоинству оценили натуральную косметику AquaSource, и примерно такую же картину мы надеемся увидеть в Российских регионах. Сейчас перед компанией стоит новая цель – к концу 2012 года открыть представительства во всех городах-миллионниках России. Учитывая большой интерес россиян к качественной натуральной продукции, уверен, что поставленная цель будет нами достигнута в намеченные сроки».
Узнать подробнее о компании AquaSource можно на сайте http://www.aquasource.ru.
Несмотря на то, что продукция компании AquaSource представлена на мировом рынке с 1994 года, в России органическая косметика AquaSource появилась только в начале 2012 года. Освоение отечественного рынка косметики, естественно, началось с Москвы и Санкт-Петербурга, а другим российским городам оставалось лишь ждать своей очереди. Однако, как оказалось – совсем недолго. 16 апреля была утверждена программа региональной экспансии, и сотрудники Российского представительства компании AquaSource уже приступили к первому этапу ее реализации. На принятие такого решения руководство компании побудило наличие большого спроса на натуральную косметику AquaSource, наблюдающегося у россиян.
Специалисты AquaSource уже приступили к переговорам с потенциальными партнерами по открытию региональных представительств в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Екатеринбурге, Волгограде, Уфе, Ростове-на-Дону, Самаре и Челябинске. Пока сведений о заключении первых партнерских соглашений не поступало, однако компания уже объявила, что к концу 2012 года представительства AquaSource будут открыты во всех городах России с населением более 1 млн. человек.
Вот что говорит по поводу региональной экспансии Исполнительный директор компании AquaSource Константин Шикин: «Выход компании на российский рынок было запланировано провести в несколько этапов. Первыми с продукцией AquaSource должны были познакомиться жители Москвы и Санкт-Петербурга, а уже изучив и проанализировав спрос на натуральную косметику москвичей и петербуржцев, мы планировали принять решение по вопросу экспансии в другие регионы России. Экспресс-оценка спроса жители двух столиц на косметику AquaSource, а также динамика первых месяцев продаж показали, что москвичи и петербуржцы по достоинству оценили натуральную косметику AquaSource, и примерно такую же картину мы надеемся увидеть в Российских регионах. Сейчас перед компанией стоит новая цель – к концу 2012 года открыть представительства во всех городах-миллионниках России. Учитывая большой интерес россиян к качественной натуральной продукции, уверен, что поставленная цель будет нами достигнута в намеченные сроки».
Узнать подробнее о компании AquaSource можно на сайте http://www.aquasource.ru.