Самым эффективным технологическим приёмом рекламы всегда была и остаётся подача наглядного материала. А так как визуальное восприятие – это основной источник поступления наиболее важной и актуальной для человека информации, можно сделать вполне определённый вывод: наиболее действенным инструментом продвижения товаров и услуг, является выставочный стенд. Участие в выставке автоматически подразумевает наличие стенда самых современных стандартов, поэтому существует много разновидностей стендов, каждая из которых имеет определённое назначение и цель. Чтобы по достоинству оценить наиболее эффективные концепции и разобраться в действенности их технологического применения, стоит рассмотреть ряд важных аспектов, приведённых ниже.
Что представляют собой выставочные стенды?
Выставочный стенд фактически представляет собой специально выделенное пространство в павильоне выставки, на котором формируется общая экспозиция, выражающая суть рекламной кампании или презентации определённого продукта. Наглядные материалы подбираются и оформляются на основании тематического направления торгового предложения, поэтому ключевой фактор эффективности общей концепции – это привлечение потенциальных клиентов или поиск новых партнёров, которые и являются основными посетителями выставки. Так как при строительстве используются модульные, мобильные конструкции, оборудование стенда можно применять в качестве многоразового рекламного материала.
Дизайн-проект выставочного стенда – это ключевое звено, являющееся фундаментальной основой презентации, поэтому от его качества напрямую зависит успех всего мероприятия. Авторская разработка дизайна должна быть грамотной, профессиональной, ведь её основная цель – привлечь внимание. Именно от этого фактора, напрямую зависит количество будущих контрактов. Эффективная, ярко выраженная подача, безупречное качество продукции и оптимальная стоимость – это преимущественный набор основных критериев, от которых зависит успешность всего мероприятия.
Для чего необходимо строительство выставочных стендов
Застройка выставочных стендов позволяет решить сразу несколько больших рекламных задач одновременно:
- Презентация. Участие в выставке формирует объективное, безошибочное визуальное восприятие продукта, акцентируя внимание потенциального партнёра на выгодных ориентирах.
- Выход на прямой контакт. После привлечения внимания у потенциального клиента возникает неподдельное влечение к конструктивному диалогу с представителями презентационной компании.
- Демонстрационные возможности. Эффективный дизайн стенда, позволяет наиболее выгодно осветить неоспоримые преимущества производителя, что в конечном итоге даёт возможность расширить диапазон визуального восприятия представленных товаров или услуг.
- Преимущественный результат. Клиент, посетивший стенд, после конструктивного диалога становится потенциальным кандидатом в деловые партнёры, а это, в свою очередь, является продуктивной основой прогнозируемых, выгодных контрактов.
Если пытаться достичь всех этих целей самостоятельно без применения выставочных стендов, в реальной жизни понадобится масса дополнительных рекламных инструментов, инвестиций, материалов и методов реализации.
Основная цель выставочного стенда – привлечение максимального внимания посетителей выставки. Именно об этом необходимо помнить, заказывая строительство будущей экспозиции! Основываясь на этих принципах, важно создать неповторимую концепцию оформления, чтобы наиболее выгодно осветить все достоинства вашего продукта, сделать его заметным и привлекательным на фоне предложений конкурентов – других участников выставки. Такой подход поможет минимизировать потери возможных посетителей.