Лифтовое оборудование, в т.ч. и от компании AMG Elevator, может быть гидравлическим, винтовым и электрическим. Оно все подходит для оснащения лифта, но винтовое используется намного реже, например, когда он служит для транспортирования инвалидов. Чаще лифты в наших домах работают на гидравлике или электрике. Поэтому стоит подробно обсудить недостатки и преимущества каждого из них.
На взгляд обычного пользователя лифта, отличие «гидравлики» от «электрики» не велико и заключается лишь в том, что в первом случае заставляет подниматься вверх кабину лифта напор сжатого масла, а во – втором – электричество. При этом ошибочно считается, что спускается она под своей тяжестью. Однако вес лифта слишком велик и потому при его снижении производится торможение.
Употребление гидравлики имеет смысл лишь при наличии частой нужды в подъеме внушительных грузов на незначительную высоту. Впрочем, нередко их можно встретить и в коттеджах. Такое решение объясняется незамысловатостью всей конструкции, расчетов и изготовления , что в итоге снижает их стоимость и делает ее ниже, чем при установке электрических лифтов. Правда, возможно это, при идентичности всех прочих условий. Еще одним явным, а порой и основным, плюсом гидравлических лифтов зачастую оказывается их почти совершенная бесшумность.
Лифты с электроприводом работают с использованием лебедки, а потому их машинное отделение необходимо располагать неподалёку от кабины и непременно в отдельном помещении.
В доме, расположенном в городской черте, скорее произведут монтаж лифта, оснащенный двигателем с редуктором, что позволит снизить мощность мотора. Двигатель лифта в загородном доме или квартире вряд ли будет иметь редуктор, поскольку он производит слишком много шума и требует чрезмерно большую площадь для своего размещения. Кроме того, отсутствие редуктора облегчает вес конструкции и обеспечивает плавность пуска и торможения.
В этой связи огромный интерес вызывает новый электрический лифт, снабженный абсолютно особой лебедкой. Это — моноблок, в котором предусмотрено объединение системы управления с редуктором и двигателем и для размещения которого нужны специализированные направляющие. Для питания лифта употребляется так называемая «однофазная» сеть. Весомым плюсом можно считать и то, что, новая разработка тратит в несколько раз меньше энергии, чем любая из используемых ныне.