HelpDesk системы, также известные как системы технического обслуживания или системы поддержки пользователей, представляют собой ПО, используемое для решения проблем пользователей, а также ряд информационных систем, предназначенных для ее автоматизации. Данное программное обеспечение часто используются IT-компаниями, онлайн-бизнесами и другими организациями, предоставляющими техническую поддержку или обслуживание клиентов.
Help desk система является именно такой точкой контакта. Она собирает заявки от пользователей, помогает классифицировать и вести учет, направляет в обработку нужным специалистам. Такое программное обеспечение гарантирует, что вопрос клиента не останется без ответа, а ошибка в работе сервиса будет устранена.
Help desk для B2B обладает такими функциональностями, как система приоритетов запросов, оповещения по электронной почте, возможность просмотра и учета предыдущих запросов клиента, создание отчетов и аналитики по производительности отдела поддержки и т.д. Система также может включать функции чата в реальном времени, где клиенты могут задать вопросы самостоятельно. Посомотреть рейтинг help desk систем можно на b2bhelpdesk.ru
Преимуществом использования help desk систем является усиление эффективности работы отдела поддержки и улучшение сервиса. Системы дают возможность отслеживать и контролировать все запросы, обеспечивать быстрое реагирование на них и передавать своевременную и точную информацию клиентам. Данные системы также могут улучшить удовлетворенность клиентов и повторные продажи благодаря более результативному обслуживанию.
Некоторые популярные Хелпдеск системы включают ServiceNow, Zendesk, Freshdesk и Jira Service Management. Они зачастую предлагаются в виде облачных решений, обеспечивая доступность и гибкость в использовании. Важно выбрать соответствующую систему в зависимости от требований и бюджета компании.