Азиатские уходовые средства покорили рынок. Они сочетают изящную упаковку, непривычные ингредиенты и современные технологии. Рассказываем, чем они отличаются от привычных средств.
Как появилась
Первым популярным азиатским товаром стал BB-крем для маскировки несовершенств и высыпаний. Но изобрели его не в Корее, а в Германии в 1968 году для сокрытия послеоперационных рубцов.
По разным причинам он не был популярным, пока не попался на глаза корейским технологам, искавшим интересные европейские продукты для воспроизводства и доработки. В начале нулевых BB-крем стал лидером продаж, а уже к 2002 году в европейских магазинах появились тоники, гели и пенки для умывания, маски, сыворотки и другие продукты. В это же время начался экспорт азиатских уходовых средств в Америку.
В России корейская косметика впервые появилась в 2009 году, а пик популярности пришелся на 2012–2015 годы, когда начали открываться специализированные магазины. Сейчас купить азиатские средства для ухода за кожей можно в компании Korea Trade. По данным опроса журнала «Glamour», регулярно корейской косметикой пользуется 37 % читательниц, а 80 % хотя бы раз пробовали её.
«Корейские производители — это инноваторы. Они создали свою систему ухода, внедряют необычные компоненты в состав и создают современные продукты».
Всем ли подходит
Ранее считалось, что корейская косметика подходит только азиатским женщинам из-за особенностей строения их кожи. Но исследование, опубликованное учеными из Университета Честерской академии Нортвич, опровергло эту гипотезу. Наши эксперты говорят о том же:
Кожа у людей любой расы одинакова как по строению, так и по толщине. Отличие между азиатками и европейками в типе старения, обусловленного строением мышечной и жировой ткани. Корейские женщины стареют по мускульному типу: лицо становится более рельефным из-за развитого мышечного каркаса и недостатка жировой клетчатки. Для европеек более типичен деформационный тип старения, который сопровождается опущением тканей. И утверждение о том, что корейская косметика предназначена только для азиаток — миф.
Чем гарантировано качество?
Чтобы контролировать растущую индустрию, правительство Кореи создало правила. Они закреплены законом, а выполнение контролирует Управление по контролю качества продуктов и лекарств.
Государство определило, что вся продукция, направленная на борьбу с морщинами, акне, осветление кожи и защиту от УФ-излучения, проходит сертификацию. За рекламу, которая обманывает покупателя, предусмотрено наказание. К примеру, пометку «white», то есть «отбеливающий», получает только прошедший сертификацию крем. Партию отзывают, если продукт не дает обещанного эффекта в ходе испытаний.
Если косметическую компанию привлекают к ответственности за нарушение закона, владелец больше не займется этим бизнесом. Несоблюдение технологических рекомендаций, правил хранения и транспортировки сырья караются не только штрафами, но и тюремным заключением.
Состав корейской косметики абсолютно безопасен, но если человек склонен к развитию аллергии, избыток натуральных компонентов не принесет пользы. Лучше подбирать средства с минимальным количеством природных экстрактов и растительных масел.