Для стабильного функционирования магазина важно не только купить женскую одежду оптом, но и правильно определить размер наценки. Торговой наценкой считается разница между стоимостью продаваемой вещи и тем, за сколько был куплен товар.
Какая должна быть наценка на одежду
В настоящее время на законодательном уровне не существует строгих регламентов в отношении накрутки цены одежды. Как правило, наценка на одежду составляет от 60 до 100%. Итоговый выбор зависит от решения владельца торговой точки.
Как определить размер наценки
Чтобы понять, какую наценку делать на одежду, стоит принять во внимание ряд факторов:
• Определение минимальной стоимости. Одежду нельзя продавать по оптовой цене, поскольку тогда бизнес не только не уйдёт в 0, но и приведёт к разорению. Помимо закупки товаров, предприниматель оплачивает аренду, зарплату сотрудников и пр. Именно поэтому одежда должна как минимум на 40% выше закупочной стоимости.
• Анализ конкурентов. Удобный вариант для понимания рынка. Пройдясь по соседним магазинам, можно проверить, по какой цене продают одежду конкуренты. Продажа вещей по более низкой стоимости гарантированно привлечет покупателей!
• Платежеспособность клиентов. Один из наиболее важных факторов. Если магазин арендует зал в элитном торговом центре, посетители смогут заплатить высокие суммы. Однако такие же цены нельзя выставлять на товары, реализуемые в не самой проходной точке спального района.
Коридор цен у конкурентов, определение минимальной стоимости и анализ возможностей потребителей позволит определить оптимальную стоимость товаров из ассортимента. Не слишком завышенная цена привлечет клиентов, однако суммы не должны быть маленькими, чтобы не уйти в минус и получать стабильный доход от продаж!