Регион: Выбрать регион
Сейчас: 12 января 2:03:01
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

DRG: Исследование российского рынка парфюмерии.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE В марте 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

По оценке DISCOVERY Research Group в 2011 году рост рынка парфюмерии и косметики составил примерно 11%, таким образом, объем рынка составил $12 млрд.

18% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия, что меньше, чем в 2010 году на 2%. По оценке DISCOVERY Research Group в 2011 году объем российского рынка парфюмерии составил $2,16 млрд. По нашей оценке объем рынка парфюмерии по итогам 2011 года вырос незначительно - всего на 0,4%.

Основным каналом реализации  парфюмерии и косметики в 2011 году являются прямые продажи, на них приходится 31% рынка. На втором месте - Специализированные парфюмерно-косметические сети с 27%. Активно растут продажи через интернет, достигнув 8%.

Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: L'Oreal,  LVMH и Procter & Gamble.

В десятку лидеров по объему продаж в стоимостном выражении традиционно входят иностранные компании: Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido,  Chanel,  Avon, Oriflame, Mary Kay.

Популярными отечественным производителями являются "Новая заря" и "Фаберлик".

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/360-issledovanie-rinka-parfyumerii-v-rossii-itogi-2011-g.html


Количество просмотров: 1321
12.04.2012 01:15 | kharchenko-2009блог автора

Еще публикации: