Сервис Otklik.shop оказывает услуги компаниям по улучшению репутации в Сети. Специалисты Otklik.shop оставляют оценки и отзывы на тематических интернет-площадках, чтобы сформировать к компании заказчика доверие со стороны покупателей и повысить узнаваемость бренда.
Онлайн-бизнес продолжает активно развиваться. Даже небольшие оффлайн-компании и магазины, которые несколько лет назад даже не планировали выходить в Сеть, создают собственные сайты. Из-за большой конкуренции покупатели внимательно выбирают продавцов товаров и услуг. Основа выбора клиентов – отзывы и оценки в Интернете. Потенциальным покупателям хочется заранее узнать, какого качества продукцию продает бренд, удобно ли оформлять заказ, насколько быстрая доставка и как решают спорные вопросы. Если у компании не сформирована репутация в сети или много негативных отзывов, покупатели будут уходить к конкурентам.
По данным исследования «Яндекс», читают отзывы перед покупкой 96% покупателей. При этом 79% из них изучают отзывы на разных площадках и сравнивают их между собой. Клиентам важна информация не только о конкретном товаре или услуге, но и о продавце. Аналитики выяснили, что покупатель ищет отзывы в среднем на четырех площадках. Именно поэтому репутацию надо развивать комплексно, а не только, например, в «Яндекс.Картах» или на Otzovik.
На что обращают внимание клиенты:
- общий рейтинг продавца,
- отзывы, причем негативные интереснее позитивных,
- реакцию продавца на комментарии.
Покупатели сразу видят «накрутку» отзывов, если компании ставят исключительно «пятерки» и оставляют комментарии на один лад, без конкретики.
Грамотные отзывы пишут специалисты, которые учитывают особенности каждой площадки. Только при соблюдении определенных правил отзыв не удалят и не отметят как «подозрительный».
Естественные отзывы, которые проходят модерацию, создает сервис Otklik.shop. На официальном сайте https://otklik.shop/ представлен список площадок, с которыми работает сервис. Заказ можно оформить за пару кликов. Менеджер сервиса ответит на возникшие вопросы.